Blizzard объяснила причины сбоев в Diablo II: Resurrected

14 октября команда Diablo II: Resurrected опубликовала послание к игрокам, где прокомментировала причины сбоев серверов и отката персонажей и лута. 

Разработчики сообщили, что использовали в ремастере много кода из оригинальной игры 2000 года, а особенности поведения игроков сильно отличались от современных. В Blizzard объяснили, что это происходило из-за особенности механики блокировки персонажей в базах данных. 

В Resurrected появится система очереди по аналогии с World of Warcraft, которая позволит исключить перегрузку серверов.

Обзор Diablo 2: Resurrected: образцовый ремастер, который вернул глаз моему брату

Список рун в Diablo 2 Resurrected и все рунные слова

Опрос


Да, молодцы!
41%
Virtus.pro
Нет, нужно выше!
59%
The International
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий