Студия Eidos Montreal перешла на четырехдневный рабочий день, не уменьшая зарплат

Eidos Montreal, занимавшаяся разработкой Marvel’s Avengers, Deus Ex: Mankind Divided и Shadow of the Tomb Raider стала первой большой игровой студией, перешедшей на 32-часовую рабочую неделю.

Руководитель компании Дэвид Анфосси утверждает, что изменения в графике не скажутся на зарплате, а длина рабочих дней будет по прежнему составлять 8 часов.

Тем не менее, сотрудники займутся оптимизацией рабочего процесса и, например, совещания, станут в два раза короче.

Обзор Far Cry 6. Все проекты Ubisoft – в одной игре

Twitch взломали: украли 125 гигов данных – в том числе о доходах стримеров (у топов – миллион долларов в год)

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные