Пользователи потратят $22 млрд на мобильные игры в третьем квартале 2021 года, что больше, чем за аналогичный период в 2020-м (App Annie)
Аналитическая компания App Annie выпустила отчет, в котором дала прогноз на рост трат пользователей смартфонов в мобильных играх, составила самых скачиваемых игр.
Ожидается, что в третьем квартале 2021 года на внутриигровые покупки потратят примерно $22 миллиарда, что примерно на $3 миллиарда больше, чем в предыдущем году.
Компания также представила топы игр по разным показателям.
10 самых скачиваемых игр в третьем квартале 2021 года
- My Talking Angela 2
- Count Masters
- Free Fire
- Bridge Race
- PUBG Mobile
- Subway Surfer
- Fidget Toys Trading 3D
- Hair Challenge
- Roblox
- Candy Crush Saga
10 игр с наибольшим объемом внутриигровых покупок
- Roblox
- Genshin Impact
- Pokemon GO
- Candy Crush
- Uma Musume Pretty Derby
- Coin Master
- Honour of Kings
- PUBG Mobile
- Fate/Grand Order
- Game For Peace
Ранее Newzoo, другая аналитическая компания, спрогнозировала рост мобильного рынка до $116,4 млрд к 2024 году.
Обзор FIFA 22: смягчили донат, улучшили Volta. Но суть все та же
Превью Marvel’s Guardians of the Galaxy. Такой должна была получиться игра о «Мстителях»
общество и индустрия реально идут к деградации