Кодзима: «Я хочу, чтобы игры менялись в зависимости от того, как думает человек и где живет»

Хидэо Кодзима дал интервью японскому журналу An An.

«Я хочу делать игры, изменяющиеся в реальном времени. Люди разных возрастов и профессий со всего света играют в одну и ту же игру. Вместо этого я хочу сделать так, чтобы игровые изменения происходили в зависимости от того, где человек живет или как он думает», – заявил Кодзима.

В качестве примера японский геймдизайнер привел игру про охотника на вампиров Boktai: The Sun Is in Your Hand для Game Boy Advance, продюсером которой был Кодзима. В картридж с игрой был встроен фотосенсор, который работал от солнечных лучей. С помощью него заряжалось внутриигровое оружие, поэтому игрокам требовалось выходить на улицу. Хидэо также планировал встроить в игру датчик, измеряющий уровень запаха от чеснока.

Напомним, что 24 сентября на PS5 выйдет режиссерская версия Death Stranding.

Сравнение графики Death Stranding на ПК и PS4. Отличие только в мелочах

Обзор Deathloop. Петля времени, в которой можно творить безумие и ни о чем не переживать

Опрос


Sony
58%
Sony Interactive Entertainment
Microsoft
42%
Microsoft

Материалы по теме


2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
не знала, что на геймбое можно было использовать такие фишки
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий