Члены Конгресса США призвали игровые компании ограничить продажу лутбоксов детям
Члены партии демократов США обратились к крупным игровым компаниям с просьбой ввести новые правила, запрещающие продажу лутбоксов несовершеннолетним.
Письмо было направлено в Blizzard, Epic Games, Microsoft, Nintendo, Riot Games и другие компании. Под письмом подписались сенатор Эд Марки, а также члены Палаты представителей Кэти Кастор и Лори Трахан. Они настаивают на том, чтобы в США распространились правила «Кодекса дизайна, соответствующего возрасту», недавно введенные в Великобритании.
Кодекс дизайна вступит в силу в Великобритании в сентябре 2021 года, он принуждает компании разрабатывать свои продукты с учетом «наилучших интересов» детей, предлагать более строгие настройки и политику конфиденциальности для разных возрастных групп и ограничивать «методы подталкивания», часто используемые для поощрения пользователей к продолжению использования сервиса. Правила применяются к платформам Facebook и Instagram, а также видеоиграм.
В США уже есть законы, защищающие конфиденциальность детей, в первую очередь – «Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете», автором которого является Марки. Но закон распространяется только на детей в возрасте до 12 лет.
Кодекс дизайна, соответствующего возрасту в Великобритании распространяется на несовершеннолетних в возрасте до 18 лет. Ранее в этом году Кастор повторно представила свой «Закон о конфиденциальности детей», который включает элементы Кодекса дизайна. В частности, закон запрещает ориентированную на детей поведенческую рекламу и заставляет компании разрабатывать свои продукты в интересах молодежи.
В немецком CS:GO не было убийств. Персонажи Team Fortress – роботы. Да, вот такая цензура