Дизайнер боевой системы Cyberpunk 2077 перешел в студию-разработчика Fable

Павел Капала, отвечающий за систему ближнего боя и стрельбу в Cyberpunk 2077, перешел из CD Projekt RED в Playground Games.

В новой студии поляк занял позицию ведущего дизайнера геймплея, где будет работать над боевой системой в перезапуске Fable. Дата релиза игры неизвестна.

В конце мая из CDPR ушел ведущий дизайнер квестов «Ведьмака 3» и квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашевич.

Weird West – изометрический Fallout на Диком Западе. Делают авторы Dishonored, выглядит роскошно

Как распознать игровую зависимость: проверьте себя по трем критериям

 

Опрос


Какие игры лучше?
2536 голосов
Инди
21%
Hades
Среднебюджетные игры
25%
Mount & Blade 2: Bannerlord
ААА
54%
Ratchet & Clank: Rift Apart

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий