Захар Бочаров о «Cталкере 2»: «Игроку необходимо чувствовать масштаб и видеть результат своих решений»
PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал об открытом мире в «Cталкере 2».
«Cталкер 2» в основном посвящена новой истории, и мы не можем рассказать ее без открытого мира. Игроку необходимо чувствовать масштаб и видеть результат своих решений. Это долгий путь, поэтому последствия его действий успеют проявиться. Это будет большое путешествие со своим темпом и исходом.
Кроме того, открытый мир даст игрокам возможность увидеть Зону в ее обновленной красоте. Бесшовный открытый мир – это то, к чему всегда стремилась серия. Надеюсь, игрокам понравится и история, и мир, который мы создаем. Они для нас особенные», – цитирует Бочарова Gaming Bolt.
Также Бочаров сообщил, что в игре будет несколько вариантов развития сюжета и концовок, поэтому игрокам понадобится пройти игру не один раз, чтобы увидеть все, что предлагает история игры. Он же уже сообщал о том, что на побочные задания и изучение мира у геймеров уйдут сотни часов.
Ранее появилась информация, что «Сталкер 2» может выйти в конце 2021 года, а эксклюзивность для ПК и Xbox сохранится только в первые три месяца.
Погорский прошел Resident Evil Village – первый хоррор в жизни. Влюбился в серию и жанр
Главная эро-франшиза мира – файтинг про аниме-девочек со рвущейся одеждой. С фирменным мороженым!