Cyberpunk 2077 на PS4 стал чаще выдавать стабильные 30 FPS. На Xbox One показатель колеблется от 22 до 30 кадров в секунду

Автор канала ElAnalistaDeBits сравнил количество кадров в секунду в Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One после выхода патча 1.2.

Так, по словам ютубера, на PS4 игра гораздо чаще стала выдавать стабильные 30 FPS, в том числе и в открытом мире. В некоторых нагруженных локациях и сценах, а также при быстром передвижении по городу, показатель может падать примерно до 25 кадров в секунду.

На Xbox One улучшения производительности менее заметны. Если в закрытых локациях игра Cyberpunk 2077 выдает 26-30 FPS вместо 20-23 FPS как раньше, то в открытом мире показатель по-прежнему показывает около 22-24 кадров в секунду.

CD Projekt RED выпустила патч 1.2 для Cyberpunk 2077 29 марта. Обновление для ПК в Steam весит 33 гигабайта. 

Что починят в патче 1.2 для Cyberpunk 2077? Куча исправлений производительности и багов в квестах

В Cyberpunk 2077 можно расправиться со Смэшером задолго до концовки. Но результат вас разочарует

Опрос


Из оригинальных игр
30%
Из фильмов с Джоли
38%
Из трилогии-перезапуска
25%
Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy
В исполнении Алисии Викандер
7%
Tomb Raider: Лара Крофт

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий