Фотограф Евгений Фельдман о фотомоде в Cyberpunk 2077: «Игра мне не очень понравилась, но мир грандиозно задизайнен»

Документальный фотограф Евгений Фельдман рассказал, фотомодами в каких играх он пользовался и предположил, будет ли скриншот из игры стоить столько же, сколько реальная фотография.

Об играх, в которых он пользовался фотомодом

«Из того, в чем я глубоко закапывался, – это Assassin’s Creed Odyssey (первый подробный опыт), Spider-Man: Miles Morales и Cyberpunk 2077. Еще снимал в Watch Dogs 2 и Watch Dogs: Legion.

Бывает фотомод как история «Я скриншочу памятные моменты сюжета», а бывает «Делаю вид, что я фотограф в этом мире». Мне второй, конечно, интереснее. Я обычно либо ищу места интересные, либо ищу какие-то необычные погодные условия. В Watch Dogs, например, очень хороший и красивый Лондон: дожди, эффекты, туманы. Это прям хорошо. В этом смысле мой самый глубокий опыт – это Cyberpunk 2077, потому что там совсем открытый мир. Игра как таковая мне не очень понравилась, но мир грандиозно задизайнен. Я откровенно сублимировал.

Я шел куда-нибудь, где знал, что есть что-то интересное: или пирс, или рынок, или недостроенная эстакада. Спрыгивал с парапетов, погибая героем, но понимал, что в прыжке будет секунда, когда получится правильный ракурс, более точный. Или снимал прохожих, когда был интересный свет, как в стрит-фотографии. Буквально так же, как я работаю в обычном режиме».

О том, будет ли скриншот из игры стоить как реальное фото

Есть некоторые фотографии, ради которых я заморачивался меньше, чем над некоторыми скриншотами. Есть кадры в Cyberpunk 2077, ради которых я тонул и погибал. Не совсем я, но я переживал. Наверно, столько же. Блин, сложный вопрос, очень интересно.

Я вот подумал, что если бы кто-то купил мой скриншот из Assassin’s Creed Odyssey, я бы ржал, скорее всего – там не было ощущения параллели с обычной работой. Может, из-за того, что слишком типичный герой и типичные места. А вот Cyberpunk 2077… Там есть ощущение, что если приложишь усилия к съемке, то это будет содержательная и существенная деятельность. Почему-то так. Из этого вытекает другой вопрос. Могу ли я вообще их продавать? Может, я должен с дизайнерами поделиться? Очень интересно, не знаю, надо думать», – объяснил Фельдман.

Assassin’s Creed – великая серия. Ее бы не было без «Принца Персии»

5 жутких локаций из Fallout 4, спрятанных от игроков

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий