Глава разработки Six Days in Fallujah: «Мы не пытаемся дать политический комментарий о том, была ли сама война хорошей или плохой идеей»

Глава разработки игры Six Days in Fallujah Питер Тамте объяснил, почему студия Highwire Games решила возобновить работу над игрой и дал комментарий на тему скрытых политических высказываний в игре.

«Для нас, как команды, это попытка помочь игрокам понять трудность городских боев. Речь идет об опыте этого человека, который сейчас находится там из-за политических решений. И мы действительно хотим показать, как выбор, сделанный политиками, влияет на выбор, который солдат должен сделать на поле боя. Точно так же, как этот солдат не может осмыслить выбор политиков, мы не пытаемся дать политический комментарий о том, была ли сама война хорошей или плохой идеей»

Я не думаю, что игроки будут сбиты с толку, думая о цене войны. Я просто не думаю, что после игры они скажут: «Нам нужно больше войны». Я не думаю, что это то, что солдаты хотят получить в качестве послания. Я не думаю, что это то, что иракские граждане хотят получить в качестве послания. Я думаю, людям действительно нужно понимать человеческую цену войны

Возможно, игра вызовет у них любопытство, и они захотят узнать больше обо всем, что произошло в Фаллудже после битвы 2004 года, и это приведет их к собственным выводам, сделанным в результате исследования. Но прямо сейчас простое игнорирование битвы не заставит их задуматься обо всех ее последствиях», – объяснил Тамте.

Six Days in Fallujah была представлена студией Atomic Games еще в 2009 году, однако была отменена из-за критики в адрес разработчиков. Тайтл посвящен Битве за Фаллуджу 2004 года – штурму иракского города американскими войсками.

История серии Assassin’s Creed: как пиратская Black Flag променяла стелс на морские бои

В фанатском трейлере сериала The Last of Us Джоэла и Элли играют совсем другие актеры. Они лучше?

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные