Геймдизайнер A Way Out: «Я не уверен, смогут ли подписочные сервисы работать с играми. Как будут получать деньги разработчики?»
Геймдизайнер Джозеф Фарес, работавший над Brothers и A Way Out, поставил под сомнение будущее подписочных сервисов по типу Xbox Game Pass.
«Я не совсем уверен, смогут ли подписочные сервисы вроде Netflix работать с играми. Не знаю, как это будет работать в долгосрочной перспективе. Единственное, что меня пугает – как будут получать деньги разработчики? Я не знаю», – поделился мнением Фарес.
Геймдизайнер признался, что идея такого сервиса, как Xbox Game Pass, ему нравится, потому что благодаря ней люди смогут попробовать большее количество тайтлов, но это не должно происходить за счет разработчиков. Фарес предложил вариант, при котором разработчики будут получать деньги за количество времени, проведенного пользователями в игре, но отметил ее отрицательную сторону – в таком случае будут страдать разработчики небольших игр с короткими сюжетами.
Ранее босс Xbox Фил Спенсер заявлял, что на данный момент не существует единого способа оплаты разработчикам за игры по подписке Xbox Game Pass. Microsoft заключает отдельные договора с авторами в зависимости от специфики игры. Некоторые разработчики получают прибыль в зависимости от потраченного пользователями времени на игру, как и предлагал Фарес.
Следующая игра Фареса – It Takes Two – выйдет 26 марта на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. A Way Out на данный момент является частью подписки EA Play, которая входит в Xbox Game Pass.