Activision хочет развивать все игры по модели Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile

CEO Activision Blizzard Бобби Котик рассказал о планах компании применить модели free-to-play и социального взаимодействия из Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Mobile к играм других франшиз.

«Наш подход к франшизе стал дорожной картой, которую мы теперь применяем во многих других наших играх. В рамках Call of Duty мы значительно расширили социальные связи и улучшили социальное взаимодействие с помощью модели free-to-play для смартфонов, ПК и и консолей. Эти инициативы расширили охват франшизы: в прошлом году в Call of Duty играли более 250 млн человек, что более чем в три раза превысило 70 млн, которые играли в Call of Duty в 2018 году», — рассказал Бобби Котик.

Аудитория Activision Blizzard проектов составляет 400 млн, в планах у компании увеличить её до 1 млрд.

В важнейшем моде Fallout New Vegas нашли извращения и секс-рабство. И как жить?

История серии Assassin’s Creed: как Ubisoft монетизировала конец света и превратила «Ассасина» в конвейер

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий