CD Projekt провела экстренное совещание с инвесторами по поводу Cyberpunk 2077
14 декабря компания CD Projekt провела экстренное совещание с инвесторами по поводу релиза Cyberpunk 2077.
50-минутная запись разговора опубликована на сайте компании.
Из главного стоит отметить, что качество картинки на консолях прошлого поколения не улучшится, а мультиплеер, возможно, появится только в 2023 году.
Главные аспекты совещания CD Projekt:
- Гендиректор компании признает, что из-за проблемного релиза игры студия потеряла доверие игроков, и разработчики намерены вернуть его.
- Версия игры для прошлого поколения консолей даже после всех патчей не изменятся радикально. Основной приоритет разработчиков – сделать так, чтобы на PS4 и Xbox One можно было пройти игру от начала до конца без серьёзных проблем. Качество картинки и окружения лучше не станет.
- По словам разработчиков, версии игры для PS4 и Xbox One не дали прессе, потому что работы над ними шли «вплоть до последних минут».
- Тестирование Cyberpunk 2077 проводили в основном внутри студии – своими силами и удаленно: сотрудники сами проходили билды игры и отлавливали баги. У внешних подрядчиков возникли проблемы из-за коронавируса. При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего внимания.
- Основная команда игры будет отдыхать до февраля. В ближайшие дни к игре выйдет большой фикс, после чего пользователей ждут еще два масштабных патча – они выйдут в январе и феврале 2021 года.
- Мультиплеер все еще запланирован на 2022 год, но его могут перенести и на 2023 год – в зависимости от того, сколько времени уйдёт на полировку основной игры и сюжетные дополнения.
- Инвесторы опасаются массовых возвратов игры и уточняют у разработчиков, как происходит процесс отзыва копий у Microsoft и Sony. В CDPR говорят, что у студии нет никаких специальных договоренностей с обеими компании по поводу рефандов.
- Планов снижать стоимость игры для консолей уходящего поколения нет. Разработчики просто хотят починить эти версии.
- Главным фокусом студии была именно ПК-версия, однако выпускать игру только на ПК или же без консолей прошлого поколения никогда не планировалось.
- Sony и Microsoft сертифицировали игру на консолях только потому, что предполагали, что разработчики всё исправят к релизу. В CDPR говорят, что тут проблема на их стороне.
- Руководство CDPR уверено в том, что игру не нужно было переносить дополнительно. Разработчики также считают, что им не понадобится увеличивать команду для скорейшего исправления ситуации.
- Основным аргументом разработчиков на все беспокойства инвесторов стало «бесплатное обновление для консолей нового поколения». В CDPR надеются на то, что даже те игроки, у которых сейчас нет PS5 и Xbox Series, не станут возвращать деньги и просто вернутся к игре на новом железе.
- На вопрос инвестора об ИИ в игре разработчики ответили, что относятся к этому как к одному из багов, который планируется поправить.
- Один из инвесторов спросил, какая часть команды сейчас занята разработкой «Ведьмака 4», однако не получил на свой вопрос четкого ответа.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря на ПК, PlayStation 4|5, Xbox Series X|S, Xbox One и Google Stadia.
> Версия игры для прошлого поколения консолей даже после всех патчей не изменятся радикально
мне не понятно только одно - зачем вообще было принято решение для них вести разработку?
Это ведь после ведьмака - тотальный удар по репутации
Разработка - вещь длительная, как не крути. Мб у них хватило бы времени на полировку игры для 3х основных платформ, и не было бы такого провала