Electronic Arts запатентовала непропускаемую рекламу для игр

Electronic Arts разработала технологию принудительной рекламы и намерены внедрить ее в онлайн-игры.

Заявка была подана еще в 2017 году, однако Американское бюро патентов опубликовало ее текст только в конце октября 2020-го. Electronic Arts намерена использовать технологию, в основном, в онлайн-играх, когда пользователю не нужно будет ничего делать, например, во время загрузочного экрана.

Это уже не первый опыт EA с внедрением рекламы в свой продукт. Пользователи UFC 4 раскритиковали компанию за добавление баннеров сериала «Пацаны» спустя месяц с момента релиза файтинга.  Проблемы EA повторили также издатели 2K Sports с NBA 2K21. Рекламу студия добавила после того, как журналисты разместили большинство рецензий, чтобы избежать негодования масс-медиа, однако спустя несколько дней неотключаемые баннеры из баскетбольного симулятора убрали.

CEO Activision Blizzard не любит игры и поссорился с кучей влиятельных лиц

Мы обожали Need for Speed в детстве, а сейчас она никому не нужна

Опрос


Да. Специально из-за этого куплю новую консоль
31%
Не критично. Я могу и подождать 30 секунд
49%
Нет. Я никуда не спешу
20%

Материалы по теме


2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Они уже сами себе вырыли яму
0
0
0
Спасибо EA, уж лучше тогда поиграю в старый добрый bf2 (в нем же нету этой фигни).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий