Electronic Arts запатентовала непропускаемую рекламу для игр

Electronic Arts разработала технологию принудительной рекламы и намерены внедрить ее в онлайн-игры.

Заявка была подана еще в 2017 году, однако Американское бюро патентов опубликовало ее текст только в конце октября 2020-го. Electronic Arts намерена использовать технологию, в основном, в онлайн-играх, когда пользователю не нужно будет ничего делать, например, во время загрузочного экрана.

Это уже не первый опыт EA с внедрением рекламы в свой продукт. Пользователи UFC 4 раскритиковали компанию за добавление баннеров сериала «Пацаны» спустя месяц с момента релиза файтинга.  Проблемы EA повторили также издатели 2K Sports с NBA 2K21. Рекламу студия добавила после того, как журналисты разместили большинство рецензий, чтобы избежать негодования масс-медиа, однако спустя несколько дней неотключаемые баннеры из баскетбольного симулятора убрали.

CEO Activision Blizzard не любит игры и поссорился с кучей влиятельных лиц

Мы обожали Need for Speed в детстве, а сейчас она никому не нужна

Опрос


Да. Специально из-за этого куплю новую консоль
31%
Не критично. Я могу и подождать 30 секунд
49%
Нет. Я никуда не спешу
20%

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья