Майкл Сон: «Сейчас киберспортивная сцена PUBG выглядит увлекательно и по-новому»
Руководитель киберспортивного отдела PUBG Corporation Майкл Сон рассказал о том, как повлияла пандемия коронавируса на соревновательную сцену PUBG.
Об организации PUBG Continental Series
«У нас были очень увлекательные планы на 2020 год относительно киберспорта в PUBG: четыре чемпионата должны были пройти вживую, а также планировались другие мероприятия от сторонних организаторов. Все поменялось из-за ситуации с коронавирусом, и нужно было быстро принять решение. Мы создали новый онлайн-турнир, который был интересным и в то же время отличался от прошлогоднего формата. Было сложно, но мы очень довольны реакцией фанатов и тем, как все прошло.
Что касается организации региональных турниров, мы предложили региональным офисам создать формат, который подходил бы для их региона и хорошо вписывался в наш бренд PCS».
Как повлиял на киберспорт в PUBG переход в онлайн
«Работы было много, но нам кажется, что все прошло хорошо. Мы быстро адаптировались, у нас регулярно проводятся глобальные мероприятия, которыми болельщики и игроки наслаждаются, не выходя из дома. Мы создали систему трансляций и правил, оптимизированных под онлайн-турниры, а также позаботились, чтоб PCS выглядела по-новому и отличалась от прошлогоднего варианта. Прямо сейчас киберспортивная сцена PUBG выглядит увлекательно и по-новому. Нам кажется, мы крепко стоим на ногах».
О турнире PUBG Nations Cup
«Живые мероприятия – огромная часть киберспорта в PUBG. Они дарят отличный шанс пообщаться фанатам и объединиться сообщества со всего мира. Однако в такие сложные времена мы должны уделять приоритетное внимание безопазности игроков, фанатов и сотрудников PUBG. Когда текущая ситуация с пандемией изменится, мы переоценим наши взгляды».
Об интересе зрителей к трансляциям
«Непросто поддерживать постоянный интерес зрителя к матчу, но мы занимаемся улучшением качества трансляции с момента зарождения киберспортивной сцены PUBG, и продолжим этим заниматься. На международном турнире прямо сейчас у нас есть 40 обзерверов, которые работают с разными каналами: основным, региональным, командным и каналом страны.
Наши стратегии развиваются, мы инвестируем в новые технологии для трансляций: отображение результатов на табло через API в реальном времени, трансляция основных моментов матчей и коммуникации игроков. Подождите и увидите, что будет в будущем!».
Возможно ли проведение крупного чемпионата по PUBG в СНГ
«Сейчас мы сконцентрированы на текущей ситуации, но «никогда не говори никогда» – мы всегда ищем способы расширить сцену и сделать ее более увлекательной».
О развитии киберспорта в PUBG в 2021 году
«Мы будем продолжать адаптироваться к ситуации и проводить веселые мероприятия для игроков и фанатов! Спасибо командам за участие, а болельщикам за поддержку!».
13 сентября закончилась финальная часть PCS2 Europe. Победителем турнира стала FaZe Clan.