Atomic Heart проходит стадию полировки. В игре можно будет погладить свинью 🐷

Студия Mundfish – разработчик Atomic Heart – ответила на вопросы о новой игре.

– На каком этапе разработки сейчас находится Atomic Heart?

– Все функции игры, все механики и системы полностью написаны и функционируют. Большая часть фичей отполишена и уже заведена в игру. Мы масштабируем контент: настраиваем боевку, улучшаем стрельбу и в целом все файт-механики, добавляем микрокатсцены там, где это делает игру лучше, имплементируем сюжетные катсцены и все, что связано с нарративной обвязкой в игре.

Это важнейшая стадия в режиссуре всей игры как целого произведения. Сейчас мы довольно близки к тому моменту, когда игру уже видно целиком и в очень высокой детализации проработки уровней, механик, анимаций, звуков. Это очень важный этап – в нем фактически становится ясно, как работает игра в своем влиянии на эмоции игрока. Позволяет перейти от восприятия механик и отдельных уровней – от частного – к более общему представлению всего целиком – отловить те места, которые при взгляде с более близких точек зрения были плохо заметны – сделать их лучше. Одним словом – игра проходит стадию полировки. 

– Можно ли погладить собаку?

– Нет, собак в игре нет. Зато можно погладить свинью. Вам нравится гладить свинью? Узнаете, когда погладите ее в Атомик Харт.

– Насколько детально проработанным будет лор в игре?

– Лор в Atomic Heart проработан максимально, насколько это вообще возможно в игре такого жанра. В мире игры есть множество различных сущностей, разнообразно переплетенных сложными системами взаимосвязей между собой. Некоторые из этих сущностей – такие как экосистема «Коллектив», влияющая на кооперацию роботов между собой, функционируют прямо в игре, и игрок может в процессе игры изучать, пробовать взаимодействовать с этой системой, смотреть на то, как она реагирует на его действия. Каждый робот, каждое существо и технология в игре имеют свою цель и задачу.

Все исследования, которые проводились на комплексе описаны в мельчайших подробностях, у каждой разработки есть свой «инициатор» – ученый или инженер со своей историей, мотивами, соц. рейтингом. Игрок часто слышит радио, которое погружает его в события того времени, читает переписку погибших сотрудников. Там можно услышать как политические дебаты на тему «полимерного просвещения», так и продвигающие местные технологии: так называемые «привлекающие аудиодорожки» (они избегали понятия рекламы), и в этих привлекающих / оповещающих аудиодорожках мы раскрываем суть и назначение многих технологий завода.

На главной выставке – ВДНХ – можно узнать огромное количество информации про лор игры. Это наверное самый большой с точки зрения объема нарратива dungeon в игре.

– Насколько большим запланирован мир игры?

– Мир игры не очень большой по меркам современных открытых миров, но он заполнен совершенно невероятными событиями. Мы стремимся не размазывать по огромному бутерброду небольшой слой масла. Мы делаем наоборот: создаем концентрированное удовольствие игроку, даем ему впечатления, которые он не получит в других играх. В этом контексте размер мира перестает иметь значение.

– Сколько займет прохождение игры?

– Около 20 часов понадобиться чтобы пройти сюжет. Но чтобы хорошенько понять его по всей видимости потребуется сделать это как несколько раз)

– Будет ли в игре кастомизация персонажа? Например, одежды или прически?

– Кастомизации прически и одежды нет. У майора Нечаева всего 3 дня, чтобы решить все проблемы. Ему там не до переодеваний и стрижек.

– Будет ли в Atomic Heart играбельный женский персонаж?

– Сюжет изначально написан от лица агента П3, он же майор Нечаев – офицер КГБ. На ранних этапах разработки действительно обсуждалась возможность выбора пола игрока, но в конечном итоге мы решили, что ценность такого выбора спорная по отношению к трудозатратам по локализации и дублированию лоровых элементов, съемкам, анимациям и тысячам других вещей, которые потянуло бы за собой это решение, – подытожила Mundfish.

«Игра Atomic Heart существует». Журналист посетил Mundfish и прошел несколько локаций

Мы сделали чат для любителей игр и киберспорта! Заходи и общайся на любую тему

 

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья