Черно-белый режим в Ghost of Tsushima назвали в честь режиссера Акиры Куросавы

Sucker Punch Productions поделилась подробностями создания черно-белого режима для Ghost of Tsushima

Изначально режим назывался Samurai Cinema, но в процессе работы студия переименовала его в Kurosawa Mode.

При разработке черно-белого фильтра сотрудники вдохновлялись фильмами покойного японского режиссера Акиры Куросавы. 

«Наша замечательная игра переносит людей в феодальную Японию. Одним из наших источников вдохновения, особенно на ранних этапах работы, были фильмы Куросавы», – объяснил креативный директор игры Джейсон Конелл.

Также Конелл рассказал, что черно-белый режим в Ghost of Tsushima будет передавать зернистость пленки и внешний вид работ Куросавы. Также в этом режиме игра приобретет характерное «для мегафонов, радио и телевизоров 50-х годов» звучание.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PS4. Первые обзоры на игру появятся 14 июля.  

В Ghost of Tsushima есть лисы-оборотни – как в Наруто. Их называют кицунэ

Почему люди смотрят стримы? Мы разобрались

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий