Дистанционная разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 проходит частично быстрее обычной

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров объяснил, как проходит удаленная разработка S.T.A.L.K.E.R. 2.

«Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно – над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди.

Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.

Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах – чуть быстрее», – подытожил

У S.T.A.L.K.E.R. 2 нет примерной даты выхода. В марте студия опубликовала первый скриншот игры, в апреле фанат воссоздал сцену с изображения.

🎬Покажи красивый хайлайт из своей игры и выиграй аркану

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий