Дистанционная разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 проходит частично быстрее обычной
PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров объяснил, как проходит удаленная разработка S.T.A.L.K.E.R. 2.
«Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно – над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди.
Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.
Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах – чуть быстрее», – подытожил
У S.T.A.L.K.E.R. 2 нет примерной даты выхода. В марте студия опубликовала первый скриншот игры, в апреле фанат воссоздал сцену с изображения.