YouTube отключил таргетированную рекламу на контенте для детей
YouTube ввел новые правила монетизации детского контента – теперь в нем не будет таргетированной рекламы. Об этом сообщил блогер Валентин «Wylsacom» Петухов.
«YouTube вводит изменения для детского контента с сегодняшнего дня. Самое значительное – на контенте для детей больше не будет таргетированной рекламы.
Сам YouTube говорит о «a significant business impact» [Sports.ru: значительном влиянии на бизнес]. Доходы у них упадут. Надеюсь, дегродного детского контента станет меньше», – написал Петухов в твиттере.
Слухи о подобном решении обсуждались еще в августе 2019 года. По словам аналитиков, это поможет видеохостингу избежать конфликтов с регуляторами.
5 кошмарных уровней, из-за которых хотелось бросить отличные игры
Сравниваем модели героев Warcraft 3: Reforged и оригинала. Между ними прошло 17 лет