Xbox потратила 22,7 миллионов долларов на показ рекламного ролика по Gears 5 на ТВ
Общие затраты игровых компаний на рекламу на американском ТВ за 2019 год составили 319,6 миллионов долларов.
Данные за период с 1 января по 8 декабря опубликовала платформа iSpot.tv. По информации отчета, сумма затрат уменьшилась на 14,7% по сравнению с прошлым годом.
Лидером по закупке рекламы является PlayStation – она потратила на рекламу 108,5 миллионов долларов.
Xbox в 2019 году увеличила затраты на рекламу в американском ТВ на 232,2%. Также Xbox вложила самый большой бюджет среди всех компаний в один из своих роликов.
На 2948 размещений промо-ролика Gears 5 потратили 22,7 миллионов долларов. Шутер от The Coalition стал единственным, чей рекламный ролик получил более миллиарда просмотров.