• Кибер
  • Игры
  • Новости
  • Xbox потратила 22,7 миллионов долларов на показ рекламного ролика по Gears 5 на ТВ
Фото
1

Xbox потратила 22,7 миллионов долларов на показ рекламного ролика по Gears 5 на ТВ

Общие затраты игровых компаний на рекламу на американском ТВ за 2019 год составили 319,6 миллионов долларов.

Данные за период с 1 января по 8 декабря опубликовала платформа iSpot.tv. По информации отчета, сумма затрат уменьшилась на 14,7% по сравнению с прошлым годом.

Лидером по закупке рекламы является PlayStation – она потратила на рекламу 108,5 миллионов долларов.

Xbox в 2019 году увеличила затраты на рекламу в американском ТВ на 232,2%. Также Xbox вложила самый большой бюджет среди всех компаний в один из своих роликов.

На 2948 размещений промо-ролика Gears 5 потратили 22,7 миллионов долларов. Шутер от The Coalition стал единственным, чей рекламный ролик получил более миллиарда просмотров.

Разбор стриминга в 2019-м: Лига легенд обогнала Fortnite, Ninja больше не король, лучший из наших – Stray228

Подписывайся на наш телеграм про игры!
Презентация Microsoft и Cyberpunk 2077 на E335%E3
Скандал с Blizzard13%Blizzard Entertainment
Анонсы BlizzCon8%BlizzCon
Релиз WoW: Classic13%World of Warcraft Classic
Fortnite: Глава 24%Fortnite
Анонс Half-Life: Alyx16%Half-Life: Alyx
Дебют некстгена на TGA4%The Game Awards
Свой вариант7%
Источник: VentureBeat
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости