Playstation 4 занимает почти 70% российского рынка видеоигр
Игры для Playstation 4 занимают около 70% российского рынка видеоигр, рассказали представители «М.Видео-Эльдорадо».
Продажи игр для Playstation 4 выросли почти на 30% по сравнению с прошлым годом. Игры для консолей Nintendo Switch стали покупать в 2,5 раза чаще, а для Xbox One этот показатель вырос на 16%. Реализация «коробочных» игр для ПК упала приблизительно на 5%, в то время, как цифровой контент стал популярнее в 2,3 раза.
Самой продаваемой игрой 2018 года стала для Playstation 4 стала FIFA 18. В пятерку также вошли Человек-Паук, God of War, Detroit: Стать Человеком и FIFA 19.
Топ продаваемых игр для Xbox One возглавила также FIFA 18. Второе место заняла FIFA 19, после нее самыми продаваемыми играми стали Grand Theft Auto V, UFC 3 и Mortal Kombat XL.
На Nintendo Switch самой популярной игрой остается The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Топ-5 состоит также из Super Mario Odyssey, Mario Kart 8, Splatoon 2 и Super Smah Bros. Ultimate.
На ПК чаще всего покупалась Grand Theft Auto V. За ней следуют The Sims 4, Hitman: The Complete First Season, Mafia 3 и Syberia 3.