Разработчики Hearthstone оценили сложившийся метагейм в игре
Старший геймдизайнер Hearthstone Майк Донэйс в интервью IGN оценил текущее состояние метагейма в карточной игре.
«Сложившаяся после ротации мета „Пробуждения древних богов“ очень сбалансирована. Мы никогда не видели такое большое количество архетипов колод, винрейт которых был бы очень близок друг к другу. Так что это наш лучший формат», — заключил разработчик.
Его коллега Питер Уэлен считает изменения разбойника «историей успеха». По словам геймдизайнера, именно ослабление карты «Шквал клинков» позволило сделать класс необычным.
«Для него характерен в меру интерактивный и очень уникальный стиль игры», — пояснил Уэлен.
Оба разработчики уверены, если колоды не отличались бы друг от друга, то игра выглядела бы не такой интересной. Они также отметили, что «Вольный режим» не потерял актуальности. В него
Дополнение «Пробуждение древних богов» вышло 27 апреля на PC, iOS и Android. Вместе с ним разработчики выпустили обновление, которое добавило в игру новые режимы: стандартный и вольный. Все соревнования по Hearthstone проходят в стандартном режиме.