Разработчики Hearthstone оценили сложившийся метагейм в игре

Старший геймдизайнер Hearthstone Майк Донэйс в интервью IGN оценил текущее состояние метагейма в карточной игре.

«Сложившаяся после ротации мета „Пробуждения древних богов“ очень сбалансирована. Мы никогда не видели такое большое количество архетипов колод, винрейт которых был бы очень близок друг к другу. Так что это наш лучший формат», — заключил разработчик.

Его коллега Питер Уэлен считает изменения разбойника «историей успеха». По словам геймдизайнера, именно ослабление карты «Шквал клинков» позволило сделать класс необычным.

«Для него характерен в меру интерактивный и очень уникальный стиль игры», — пояснил Уэлен.

Оба разработчики уверены, если колоды не отличались бы друг от друга, то игра выглядела бы не такой интересной. Они также отметили, что «Вольный режим» не потерял актуальности. В него по-прежнему играет большое количество людей.

Дополнение «Пробуждение древних богов» вышло 27 апреля на PC, iOS и Android. Вместе с ним разработчики выпустили обновление, которое добавило в игру новые режимы: стандартный и вольный. Все соревнования по Hearthstone проходят в стандартном режиме.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий