android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderview

Дизайнер проекта Overwatch: «Мы не хотели менять основы геймплея ради условно-бесплатной модели распространения»

Теги Overwatch

Джефф Каплан, дизайнер проекта Overwatch, объяснил, почему компания Blizzard выбрала b2p («купи и играй») модель распространения, а не условно-бесплатную.

«Мы приняли такое решение по бизнес-модели, поскольку подумали, что так правильно для геймплея. Если вы много играли в Overwatch, то знаете: смена героя в любой момент партии — основная часть игры, именно веселая и динамичная часть. Разница между Overwatch и любым другим проектом — изменчивость в командной композиции и сопоставление с тем, что делает соперник.

Большинство условно-бесплатных моделей, которые мы исследовали, не позволяют людям выбирать достаточно героев, чтобы сделать командную композицию пригодной. Мы не хотели менять основы геймплея и ограничить его каким-то образом ради условно-бесплатной модели распространения», — отметил Каплан в интервью Polygon.

Он также подчеркнул, что в настоящий момент Blizzard сосредоточены на персонажах, которые появятся в релизной версии. Чего там точно сразу не будет, так это внутриигрового магазина с новыми героями.

По его словам, герои будут появляться по мере потребности сообщества в этом. Будут ли они продаваться в виде DLC, разработчики пока сами не знают.

Выход Overwatch состоится весной 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.