Загрузить фотографиюОчиститьИскать
    • Хотите подписаться на новый тег?
      • Например,
        • Сохранить

        Дизайнер проекта Overwatch: «Мы не хотели менять основы геймплея ради условно-бесплатной модели распространения»

        Теги Overwatch

        Джефф Каплан, дизайнер проекта Overwatch, объяснил, почему компания Blizzard выбрала b2p («купи и играй») модель распространения, а не условно-бесплатную.

        «Мы приняли такое решение по бизнес-модели, поскольку подумали, что так правильно для геймплея. Если вы много играли в Overwatch, то знаете: смена героя в любой момент партии — основная часть игры, именно веселая и динамичная часть. Разница между Overwatch и любым другим проектом — изменчивость в командной композиции и сопоставление с тем, что делает соперник.

        Большинство условно-бесплатных моделей, которые мы исследовали, не позволяют людям выбирать достаточно героев, чтобы сделать командную композицию пригодной. Мы не хотели менять основы геймплея и ограничить его каким-то образом ради условно-бесплатной модели распространения», — отметил Каплан в интервью Polygon.

        Он также подчеркнул, что в настоящий момент Blizzard сосредоточены на персонажах, которые появятся в релизной версии. Чего там точно сразу не будет, так это внутриигрового магазина с новыми героями.

        По его словам, герои будут появляться по мере потребности сообщества в этом. Будут ли они продаваться в виде DLC, разработчики пока сами не знают.

        Выход Overwatch состоится весной 2016 года на PC, PS4 и Xbox One.

        Материалы по теме


        КОММЕНТАРИИ

        Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.