На грани руина: кор-Лион через руку. Самый кайфовый аспект в Доте
Шестой выпуск.
Дота-раздел Кибера запустил сериал «На грани руина»! В нем я тестирую неординарные сборки в пати с друзьями, которые добровольно (или нет) жмут поиск. Предыдущие выпуски вы найдете ниже:
Сегодня на очереди – Лион через кулак. Мой любимый аспект в Доте, про который я вам с удовольствием расскажу. Поехали!
Собери команду в фэнтези к Инту и выиграй новый айфон!
Что делает аспект? После ульты Лион становится ближником с прорубанием и повышенным за счет стаков уроном. Герои, погибшие в течение 3 секунд после удара в ближнем бою, также дают стак Finger of Death.
С выходом патча 7.36, где добавили аспекты, Лион через Fist of Death стал первым героем, на котором я сыграл. И пока мой друг-любитель Визажа горел от аспекта Faithful Followers на автоматических гаргулий, я нереально кайфовал, собирая БКБ с Даедалусом и раздавая направо и налево под десятками стаков ульты.
Как играть на кор-Лионе через Fist of Death?

Я сыграл на архетипе более десятка матчей в разных режимах и на разных ролях. И пришел к таким выводам:
1. В миде просто играем на фарм до 6-го уровня. У нас нет опций выгнать оппонента с центра: статы у модельки далеко не супер, а одного стана недостаточно, чтобы убивать. На боковых линиях с сильным саппортом (или кором) делать фраги намного легче.
2. Наша задача – как можно быстрее разогнать стаки на ульте. Если стоим на миде, то контролим руны и с получением пальца бежим на сайд, где стараемся дать 2 килла для двух эффектов Finger of Death.
3. В тимфайтах делаем первое убийство с пальца, а затем раздаем с кулачины всем, кто попадется под руку. Для нас нет исхода лучше, чем разменять себя на 2-3 стака ульты, ведь с врожденкой мы будем еще сильнее на следующие полторы минуты после возрождения. В идеальных раскладах драка для Лиона выглядит так:
По сборке: на такого Лиона берутся либо ПТ, либо Фейзы. Первые помогут с запасами ХП и маны плюс добавят скорости атаки под ульту. Вторые же дадут очень нужную Лиону броню и хорошую мобильность, особенно после прожатого пальца. В большинстве игр я склонялся именно к Фейзам.
Сначала играл через быстрый Аганим, но затем попробовал Саблю первым слотом по Топсону. И мне понравилось! Двойная тычка после ульты отрывает куски от противников, и даже вне ближнего боя мы получаем приятные 15 силы, 20 урона и 1,75 манарегена.
С получением Сабли + Аганима у нас будет более двух тысяч ХП, что очень даже хорошо для интовика-фронтлейнера. Затем почти всегда берем БКБ и выходим в Гарпун, а дальше по ситуации закрываем предметами потребности по игре.
Такой Лион легко делает соло-фраги, ведь за время стана + хекса можно затыкать даже вражеского кора с перефармом в 10 тысяч.
Силен ли Лион через руку?
1. До патча 7.38 этот архетип был намного сильнее. Все из-за сумасшедшего таланта 15-го уровня на +70 к здоровью за убийство ультой, его поменяли на +15% к эффектам от врожденки. С прошлым талантом Лион легко стакал себе 3, а то и 4 тысячи ХП, убить такую машину было очень сложно.
Нынешний талант точно слабее. С ним почти все скиллы героя становятся гораздо мощнее после возрождения, но с прошлым Лион вообще не умирал!
Еще герою убрали моментальное убийство иллюзий Мана Дрэйном, а замакшенный аганимный палец перезаряжается 30 секунд вместо 20. Зато на шестом уровне кулдаун не вечные 140 секунд, а чуть менее вечные 130 – хоть какая-то компенсация.

2. При хорошей игре мы становимся подобием Элдер Титана, но с немного другими опциями. ET стомпит по области, а потом бегает в БКБ и сносит все, к чему приближается. Лион же имеет стан по линии, точечный контроль и мощнейший нюк, который с Аганимом снесет половину вражеской команды с расстояния почти в тысячу.
3. Не стоит забывать, что после прожатого пальца мы – полноценный милишник. Учитывайте это на стадии пиков для баланса команды и отыгрывайте от этого против всяких Хроносфер и Эхо Слэмов.
В итоге Лион через Fist of Death ощущается нежадным мидером со смешанным уроном и тонной контроля. Вот только дерется он по кулдауну ульты, а в перерывах никак не может быстро набрать уровень и предметы. Архетип очень веселый, но для серьезной игры есть варианты значительно лучше.
* * *
Что нужно знать о PARIVISION перед Интом? Сражаются за топ-1 Восточной Европы































