На грани руина: тройка-Сикер через новый аспект. Контрит всех неуловимых героев (и Пуджа)
Второй выпуск сериала.
Дота-раздел Кибера запускает новый сериал – «На грани руина»! В нем я тестирую неординарные сборки в пати из 4-5 человек. Не переживайте за слитые поинты MMR, мои друзья добровольно жмут со мной поиск. Первый выпуск вы найдете ниже:
📌 На грани руина: Клокверк через поедание Чейнмэйлов. Забавно и мучительно
Эти сборки на грани руина, пробуйте их, если не боитесь гнева тиммейтов. Второй на очереди – оффлейн-Сикер через новый аспект Old Blood.

В чем сила Бладсикера с новым аспектом?

1. Если у вас саппорт-Сайленсер – линия автоматически выигрывается. Bloodrage с аспектом Old Blood нажимается на врага и вешает безмолвие на целых 8 секунд! Получается, что Arcane Curse действует 14 секунд вместо 6, 8 из которых наносит в полтора раза больше урона.
Комбинация Bloodrage + Arcane Curse на первом уровне снимает примерно 270 ХП с учетом базового магического резиста. На втором левеле Курсы это уже минус 400 здоровья. Добавляем сюда увеличенное в полтора раза замедление и ускорение от пассивки Сикера – цель никуда не убежит.
Но и без Сайленсера Сикер вполне достойно стоит линию. Отхил от крипов с врожденки и хорошие начальные статы: тычка 62 и 6 брони на 1-м уровне.
2. Bloodrage с Old Blood намертво закрывает всяких Паков, Штормов, Эмберов и подобных героев. Еще Пуджа – под Rot’ом он просто сгнивает без посторонней помощи! 8 секунд сайленса для всех них – неминуемая смерть.
А ведь «лапки» вешаются даже сквозь БКБ! Не так давно они срабатывали и через Линку, но этот баг пофиксили. В случае, если кидать безмолвие не на кого – вешаем на себя и бьем с руки. В таком случае можно ближе к лейту добрать условную Бабочку и выйти во второго кора.
3. По итогу имеем героя с восьмисекундным точечным сайленсом, АоE-нюком с безмолвием на 6 секунд, сумасшедшей скоростью бега и ультимейтом, закрывающим большинство мобильных героев. Такой Сикер невероятно противный на всех стадиях игры.
В чем слабость Бладсикера с новым аспектом?

1. До появления условного Глейпнира у нас нет никакого контроля и жира. Драфт с таким Сикером хорошо работает либо с активным танковым керри (ЦК или Кунка), либо с толстым плеймейкером в миде (Праймал или Тини).
В остальных случаях велик шанс остаться без фронтлейнера и не найти хороших фрагов на карте.
2. Так как мы зачастую вешаем Bloodrage на врага, у нас катастрофически не хватает урона с руки. Драки лоб в лоб – точно не про нас, поэтому мы должны играть, как падальщик:
раскидывать Rupture и Blood Rite;
подбегать и добивать каленых врагов за Bloodrage;
сваливать на огромном мувспиде.
Такой геймплей непрост и требует отличного понимания ситуации и видения тимфайтов. Возможно, кому-то понадобится не один десяток игр, чтобы освоиться.
3. Как и в случае с Клокверком, без Радика первым слотом огромен риск остаться бедняком к мидгейму. Молнии бесполезны в драках, ведь Bloodrage висит на противнике. Поэтому опция на фарм только одна.
Первые 15 минут подключаемся к дракам очень аккуратно – любая смерть для нас очень критична.
Как играть?
Что с Сайленсером, что без, я раскачиваюсь одинаково. Bloodrage на первом, Blood Rite на четвертом и макшу пассивку. Из-за того, что «лапки» требуют маны, вторым скиллом особо не поспамишь.

Если с нами Сало – вешаем Bloodrage на врага и кайфуем. Если любой другой герой – кидаем на себя, чтобы добивать крипов с плюс уроном. Опционально можно взять Blood Rite на первом, чтобы безопасно добить дальника. По талантам:
10: +15% к доп. базовому урону от Bloodrage. Беру чисто ради ускорения фарма;
15: я больше люблю +100 к урону от Blood Rite. Все-таки это наш основной нюк на фарм и урон в замесах. Но усилить начальный урон Rupture почти в 2 раза вряд ли будет ошибкой;
20: +425 к дальности применения Rupture;
25: 2 заряда Rupture.
По сборке все просто: после Фэйзов первыми двумя слотами я собирал Радик и Глейпнир. Первый дает фарм и урон в драках, второй – ХП, ману, сетап под Blood Rite и сбитие ТП’шек и Линкен Сфер. Дальше смотрю по ситуации.
Часто нужно БКБ, из ютилити-предметов хорошо сидят Шива, Линка или Лотус. Или же выхожу во второго кора с Бабочкой, Нуллифаером, Скади, Башером. Еще было огромное желание пощелкать врагов Этэриалом и Дагоном, но до этого не дошло.
Важный момент – манипуляции с пополнением здоровья не влияют на врожденку Сикера. Поэтому мы не боимся Коррозию, тычки Абаддона и морозного ДК, но и Саша&Яша нам дает не так много.
Во время игры обязательно решаю, на кого кидаю Rupture и Bloodrage. Это не всегда должен быть один и тот же герой. Но если против меня Праймал или Тимбер, то не жалею обе кнопки!
В первой же игре я довел мидового Пака. У него было 4 фрага и 0 смертей к 11-й минуте, хорошие тайминги. К 21-й его счет был уже 5/6/1 и он давал Dream Coil в головастиков.

А на 22-й минуте, после седьмой смерти под Bloodrage, Пак сгорел окончательно и ливнул с катки.

В других играх не давал жить Инвокерам, Арк Варденам и Рингмастерам, не давал ТБ нажимать Сандер. В фановом лобби закрыл на линии друга на Пудже – его пятая точка сгорала не хуже, чем герой от комбинации Bloodrage + Rot.
Общая оценка билду – 6,5 из 10. Неплохо и интересно, но есть явные минусы

Хороший ситуативный пик. Достойно стоит линию, в связке с Сайленсером вообще уничтожает. Но уже после лайнинга чувствуешь, что герою многого не хватает.
Он не откроет быстро вышку, не оторвется по нетворсу до Радика, не затащит игру в одиночку. Соло-фраги – что-то из разряда фантастики, ведь уже все научились делать ТП после Rupture. По Рошану и Торментору урона тоже немного.
Но в остальном герой весьма рабочий и очень интересный. Для любителей контрпикнуть и насолить сопернику – самое то. Миллион сайленса и противнейшая Руптура прекрасно с этим справляются. А сам герой – гоночный болид, который всегда догонит, догрызет и убежит прочь.
Так получилось, что именно последней игрой на таком Сикере без Сайленсера на линии я впервые в жизни апнул Властелина. Пусть выборка из пяти игр совсем небольшая, но все-таки какой-никакой показатель.

* * *



























