6 лучших саппортов патча 7.39е
На манеже все те же.
В Доте вышел буквенный патч 7.39e. Valve слегка подкорректировала мету, поэтому мы обновляем подборки лучших героев на своих позициях.
📌 В Доте вышел патч 7.39e! Кеза добавили в CM, понерфили Доминатор и Рефрешер
В этом посте – сильнейшие саппорты четвертой и пятой позиций, с которыми легче вкатываться в обновленный матчмейкинг Доты.
Остальные позиции можно посмотреть здесь:
Silencer
Что изменили в патче? Дальность применения Arcane Curse уменьшена с 1000 до 850.

Сайленсеру лишь минорно понерфили первую способность, поэтому он точно останется одним из главных метообразующих саппортов. Все-таки он идеально контрит уйму популярных героев просто своим присутствием – от Шейкера и Dawnbreaker до Snapfire и Пака. Global Silence уж слишком эффективная способность в бою на всех стадиях игры, и даже нерф Рефрешера не спасет от двух убийственных ультимейтов.
Snapfire
Что изменили в патче? Максимальная дальность применения Scatterblast с аспектом Full Bore уменьшена с 1300 до 1200. Дальность применения Firesnap Cookie уменьшена с 700 до 650.

Я очень удивлен, что со Снэпкой не сделали буквально ничего. Она все еще чудовищно сильна на линии за счет Lil’ Shredder и Scatterblast и очень быстро набирает нетворс благодаря Шарду, который все покупают первым предметом прямо на 15-й минуте. Так быстро, как Snapfire с осколком, пачки не сбривает ни один саппорт в игре! Добавьте этому крутой тимфайт-потенциал и подсэйв – получите одного из лучших саппортов в Доте на текущий момент. Однозначный ФП-персонаж даже после буквенного патча.
Disruptor
Что изменили в патче? Бонус к длительности замедления Thunder Strike с аспектом Thunderstorm уменьшен со 100% до 75%. Перезарядка Static Storm увеличена с 90/80/70 до 100/85/70 секунд.

Косметические изменения вряд ли повлияют на популярность Дизраптора – он все еще крут. Приятный лейнинг, мощный тимфайт, топовый Шард и, вероятно, все еще сильнейший Аганим во всей игре. А аспект Thunderstorm позволяет довольно эффективно отпушивать пачки комбинацией первой и третьей способности. В общем, классический топовый саппорт, ничего нового.
Pugna
Что изменили в патче? Восстановление здоровья за единицу урона Nether Ward с аспектом Siphoning Ward уменьшено с 30% до 25%. Восстановление маны за единицу урона Nether Ward уменьшено с 40% до 30%. Decrepify больше не делает цель бесплотной, если она невосприимчива к эффектам.

Одного из лучших саппортов меты заслуженно подрезали, но аспект Siphoning Ward все еще выглядит неадекватно сильным. Благодаря ему герой не умирает сам и может очень эффективно спасать союзников.
Пугну очень тяжело найти и зафокусить, предварительно не убив вард. И ведь мало того, что на 10-м уровне есть талант на бонусное здоровье варда, так он его еще и в Decrepify спрячет – даже не один раз! А если герой живет в драке и занимает грамотную позицию, то он выдает чрезвычайно много лечения или спасает союзников кучей способов: Decrepify, Glimmer Cape, Force Staff или Solar Crest. Уж слишком хороший спасатель!
Warlock
Что изменили в патче? Ничего.

Самый простой и эффективный лейнер в игре на данный момент. Warlock легко защитит любого керри на линии и поможет выиграть любой размен ресурсами на старте. Если вы хотите усилить командное сражение или даже организовать его в одиночку – Варлок подходит идеально: Fatal Bonds, ультимейт и Upheaval все еще работают превосходно. Если Варлок не умирает до драки мгновенно, то драться против него очень тяжело.
Jakiro
Что изменили в патче? Первичный урон от Liquid Frost увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30. Длительность Liquid Frost увеличена с 4 до 5 секунд.

Очень приятный бафф, который наверняка вернет Джакиро в мету. Я уверен, игроки вернутся к аспекту Twin Terror и уничтожению вражеской даблы на линии в одиночку через замакшенные Liquid Frost/Fire и увесистые тычки. Такой Джакиро всегда берет быстрый Шард на первые деньги, убивает пачки крипов и нейтралов с одного залпа третьей способности и очень уверенно выходит в лейт, становясь полноценным кором (ну, или о-о-очень богатым саппортом).
Если вам интересно, как именно таким играть – обратите внимания на мой старый пост, который вновь стал актуален:
📌 Саппорт-Jakiro теперь убивает с руки! Новый геймплей после патча

* * *
10 лет назад началась эпоха «золотого состава» VP. Как это было?



































Ранее пикая условно мортру, ты всегда знал что первым блинкаешься в Расту, сбриваешь его с ульта и идешь дальше вырезать всех остальных. Сейчас же ты буквально ничего не можешь с ним сделать. Контроль, нейтралки, сейв шмот, условный глимер или гост который нынче может себе позволить любой сап, и всё. Герой становится просто шилом в заднице, над убийством которого надо думать всей командой.
у бабадона больше нет контрпиков, как и у бристла (привет уничтоженная мортра)
держите это в уме
мортра вытирала ноги об эту грязь без нужды попадать бластом, 1 на 1
то же верно про бристла
как говорится, кто убьет бабадона быстрее - кто-то из кери под дебафом аппарата, или мортра; ей не нужен аппарат чтобы убивать эту грязь
а теперь мортра мусор, который бегает с 40 уворота и его можно тупо рукой забить любым героем с радиком
попробуйте в паблике законтрить мортру бабадоном и сдиспелить ей уже аганим, желаю вам удачи в этом деле, может быть даже получится, кто знает