5 мин.

5 лучших керри на старте патча 7.40

Поменялась ли мета?

В Доте вышел цифровой патч 7.40. Valve слегка подкорректировала мету, поэтому мы пересобираем подборки лучших героев на своих позициях.

📌 В Доте новый патч – 7.40! Добавили героя, перелопатили механики и изменили карту

Мы уже рассказали о сильнейших саппортах четвертой и пятой позиций:

Теперь посмотрим на лучших керри-героев для гринда MMR. Пользуемся, пока не пофиксили!

Ursa

Что изменили:

  • Переработан Aghanim’s Shard: теперь Earthshock накладывает по 3 стака Fury Swipes на каждого задетого врага.

  • Enrage: перезарядка уменьшена с 70/50/30 до 60/45/30 секунд.

  • Талант 20-го уровня: «Earthshock накладывает 2 стака Fury Swipes» заменен на «+0,5% к урону от здоровья у Maul».

У шарда Урсы забрали мощную защитную опцию, но взамен дали сильнейшую атакующую. 3 стака пассивки – это больше сотни дополнительного урона уже со следующей тычки! А на 25-м уровне мы прыгаем два раза и накладываем 6 стаков в радиусе 785 за счет таланта на 20-м.

Урса по-прежнему выносит очень многие линии, по-прежнему не теряет актуальность на протяжении всей игры, по-прежнему легко забирает Рошана и Терзателя. А еще не умирает, сгрызает всех и роскошно себя чувствует в почти любой матчап. Берем и кайфуем.

💬 Подпишись на главный телеграм-канал про Доту: все важные новости, инсайды и статистика здесь

Terrorblade

Что изменили:

  • Dark Unity: у иллюзий за пределами радиуса 1200 больше нет штрафа на урон.

  • Dark Unity: увеличение урона от иллюзий в радиусе 1200 единиц увеличено с 25% до 60%.

  • Reflection: урон уменьшен с 40/60/80/100% до 30/45/60/75%.

  • Conjure Image: урон иллюзий уменьшен с 30/40/50/60% до 20/25/30/35%.

ТБ переработали пассивку и второй скилл: урон родных иллюзий рядом с героем упал примерно на 4%, а вдали – на 10%. Но зато Манта, руна иллюзий и новая нейтралка 5-го тира в руках Террорблейда теперь выглядят намного опаснее. В драке две иллюзии с Манты наносят примерно столько же урона, сколько и оригинал, а еще у них больше нет штрафа на урон вдали от героя.

На Reflection бонус врожденки тоже распространяется, и в итоге мы получаем 120% урона вместо 100% на последнем уровне. А еще и Радик с Шивой больше не наносят увеличенный урон по иллюзиям.

ТБ и так был мощным керри в прошлом патче, а теперь стал немного сильнее за счет комбинации врожденки и Манты.

Juggernaut

Что изменили:

  • Базовая ловкость уменьшена на 2;

  • Расход маны на Blade Fury увеличен с 105/110/115/120 до 120;

  • Талант 20-го уровня: количество дополнительных атак для уничтожения Healing Ward сокращено с двух до одной.

Совсем уж минорные нерфы одного из лучших героев конца прошлого патча. Хотя талант на 20-м порезали достаточно сильно: для уничтожения варда больше не требуется 3 тычки, а только 2.

Реворк механики Госта + БКБ в прошлом патче, удаление Outworld Staff – все это закрепляет и без того крепкие позиции Джаггера. Только будьте расторопнее с Нуллифаером, теперь его обязательно нужно использовать строго до Omnislash.

📌 Хватит его банить! Учимся уничтожать Джаггера

Windranger

Что изменили:

  • Прирост ловкости за уровень увеличен с 1,9 до 2,1;

  • Прирост урона за уровень увеличен с 3,5 до 3,6;

  • Gale Force: длительность уменьшена с 3,5 до 3 секунд.

Внезапно керри-ВРка стала метой к плей-офф Дримлиги и теперь частенько появляется в банах и пиках на про-сцене. Все дело в аспекте Tangled – с ним Шейкл вяжет всех существ и деревья позади цели, а ВРка получает урон за каждую связанную сущность.

С этим аспектом даже не качают Powershot – максят первый ради длительности стана и бонуса к урону. А потом берут «плюсики», игнорируя второй. У такой Windranger есть все: мощный лейнинг, куча урона за Шейкл плюс ульта, выживаемость и мобильность. Еще и Disperser снова развеивает эффекты с врагов, а ВРка очень любит этот предмет.

Abaddon

Что изменили:

  • Базовая сила уменьшена с 22 до 21;

  • Базовая ловкость уменьшена с 23 до 22;

  • Урон на первом уровне уменьшен на 1 (с 50–60 до 49–59).

  • The Quickening: снижение перезарядок от смерти героев уменьшено с 6 до 5 секунд.

  • Mist Coil: перезарядка увеличена с 6,5/6/5,5/5 до 8/7/6/5 секунд;

  • Mist Coil: урон/лечение увеличены с 80/150/220/290 до 95/160/225/290.

Абаддону совсем незначительно порезали аспект: при фраге щит и так перезарядится почти гарантированно, а ульта появится снова лишь на пару-тройку секунд позже. Изменения Койла выглядят смешно, ведь его и так не качают.

Герой все еще один из сильнейших лейнеров, по игре имеет кучу выживаемости и аж два сильных диспела. Почти не имеет контрпиков и сам отлично закрывает многие драфты.

* * *

7.40 писала нейросеть. Изменения просто ужасны

Шпаргалка по Ларго: скрытые цифры и механики, которые вы упустили