5 лучших керри на старте патча 7.40
Поменялась ли мета?
В Доте вышел цифровой патч 7.40. Valve слегка подкорректировала мету, поэтому мы пересобираем подборки лучших героев на своих позициях.
📌 В Доте новый патч – 7.40! Добавили героя, перелопатили механики и изменили карту
Мы уже рассказали о сильнейших саппортах четвертой и пятой позиций:
Теперь посмотрим на лучших керри-героев для гринда MMR. Пользуемся, пока не пофиксили!
Ursa

Что изменили:
Переработан Aghanim’s Shard: теперь Earthshock накладывает по 3 стака Fury Swipes на каждого задетого врага.
Enrage: перезарядка уменьшена с 70/50/30 до 60/45/30 секунд.
Талант 20-го уровня: «Earthshock накладывает 2 стака Fury Swipes» заменен на «+0,5% к урону от здоровья у Maul».
У шарда Урсы забрали мощную защитную опцию, но взамен дали сильнейшую атакующую. 3 стака пассивки – это больше сотни дополнительного урона уже со следующей тычки! А на 25-м уровне мы прыгаем два раза и накладываем 6 стаков в радиусе 785 за счет таланта на 20-м.
Урса по-прежнему выносит очень многие линии, по-прежнему не теряет актуальность на протяжении всей игры, по-прежнему легко забирает Рошана и Терзателя. А еще не умирает, сгрызает всех и роскошно себя чувствует в почти любой матчап. Берем и кайфуем.
💬 Подпишись на главный телеграм-канал про Доту: все важные новости, инсайды и статистика здесь
Terrorblade

Что изменили:
Dark Unity: у иллюзий за пределами радиуса 1200 больше нет штрафа на урон.
Dark Unity: увеличение урона от иллюзий в радиусе 1200 единиц увеличено с 25% до 60%.
Reflection: урон уменьшен с 40/60/80/100% до 30/45/60/75%.
Conjure Image: урон иллюзий уменьшен с 30/40/50/60% до 20/25/30/35%.
ТБ переработали пассивку и второй скилл: урон родных иллюзий рядом с героем упал примерно на 4%, а вдали – на 10%. Но зато Манта, руна иллюзий и новая нейтралка 5-го тира в руках Террорблейда теперь выглядят намного опаснее. В драке две иллюзии с Манты наносят примерно столько же урона, сколько и оригинал, а еще у них больше нет штрафа на урон вдали от героя.
На Reflection бонус врожденки тоже распространяется, и в итоге мы получаем 120% урона вместо 100% на последнем уровне. А еще и Радик с Шивой больше не наносят увеличенный урон по иллюзиям.
ТБ и так был мощным керри в прошлом патче, а теперь стал немного сильнее за счет комбинации врожденки и Манты.
Juggernaut

Что изменили:
Базовая ловкость уменьшена на 2;
Расход маны на Blade Fury увеличен с 105/110/115/120 до 120;
Талант 20-го уровня: количество дополнительных атак для уничтожения Healing Ward сокращено с двух до одной.
Совсем уж минорные нерфы одного из лучших героев конца прошлого патча. Хотя талант на 20-м порезали достаточно сильно: для уничтожения варда больше не требуется 3 тычки, а только 2.
Реворк механики Госта + БКБ в прошлом патче, удаление Outworld Staff – все это закрепляет и без того крепкие позиции Джаггера. Только будьте расторопнее с Нуллифаером, теперь его обязательно нужно использовать строго до Omnislash.
📌 Хватит его банить! Учимся уничтожать Джаггера
Windranger

Что изменили:
Прирост ловкости за уровень увеличен с 1,9 до 2,1;
Прирост урона за уровень увеличен с 3,5 до 3,6;
Gale Force: длительность уменьшена с 3,5 до 3 секунд.
Внезапно керри-ВРка стала метой к плей-офф Дримлиги и теперь частенько появляется в банах и пиках на про-сцене. Все дело в аспекте Tangled – с ним Шейкл вяжет всех существ и деревья позади цели, а ВРка получает урон за каждую связанную сущность.
С этим аспектом даже не качают Powershot – максят первый ради длительности стана и бонуса к урону. А потом берут «плюсики», игнорируя второй. У такой Windranger есть все: мощный лейнинг, куча урона за Шейкл плюс ульта, выживаемость и мобильность. Еще и Disperser снова развеивает эффекты с врагов, а ВРка очень любит этот предмет.
Abaddon

Что изменили:
Базовая сила уменьшена с 22 до 21;
Базовая ловкость уменьшена с 23 до 22;
Урон на первом уровне уменьшен на 1 (с 50–60 до 49–59).
The Quickening: снижение перезарядок от смерти героев уменьшено с 6 до 5 секунд.
Mist Coil: перезарядка увеличена с 6,5/6/5,5/5 до 8/7/6/5 секунд;
Mist Coil: урон/лечение увеличены с 80/150/220/290 до 95/160/225/290.
Абаддону совсем незначительно порезали аспект: при фраге щит и так перезарядится почти гарантированно, а ульта появится снова лишь на пару-тройку секунд позже. Изменения Койла выглядят смешно, ведь его и так не качают.
Герой все еще один из сильнейших лейнеров, по игре имеет кучу выживаемости и аж два сильных диспела. Почти не имеет контрпиков и сам отлично закрывает многие драфты.
* * *
7.40 писала нейросеть. Изменения просто ужасны
Шпаргалка по Ларго: скрытые цифры и механики, которые вы упустили





















а на деле оказалось, что самый востребованный кор теперь, которого нереально закрыть, ведь даже прямой контрпик дровка мало того, что в коричневой массе и не вывозит по выживаемости линию даже минимально, так и не работает теперь в полную силу
а еще была смена патча, но 4 из 5 кери в списке не изменились, скорее все остальные стали еще более неиграбельными
а патч и правда был таким глобальным? я вот не замечаю, разве что еще один спирит на миде появился и мерзкую лину снова вернули, нам так плохо жилось без неё