mockingbird
Блог

Чувырла разгадал секрет ошибки с множественными убийствами

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Три дня назад вышел буквенный патч, в котором помимо балансных изменений были так же исправлены некоторые баги. Среди множества правок многие даже не заметили одну очень важную строчку, а если и заметили, то поняли её превратно. Согласно этой строчке была "исправлена ошибка, из-за которой за убийство героя, использовавшего Armlet of Mordiggian, награда выдавалась дважды". Разумеется я, как и очень многие, сначала понял её очень прямолинейно - теперь герои не будут получать двойную награду за убийство героя использовавшего Армлет. Но сейчас, спустя некоторое время, успев отыграть более десятка игр, а так же понаблюдать за играми профессиональных игроков на онлайн-трансляциях, я понял, что мы все глубоко заблуждались. Потому что эту строчку нужно читать так: "Исправлена ошибка, из-за которой убийство только того героя, который использовал Armlet of Mordiggian, могла принести двойную награду".

"Идеальный баланс"

Многие подумают, что я сумасшедший. Другие решат, что я шучу. Но я видел достаточно, чтобы с уверенностью сказать: то, что я написал, это не бред и не ложь, это новая реальность, которая уже перевернула игру, сделав её ещё более захватывающей и зрелищной. Теперь новая камбек-система случайным образом даёт стороне, которая имеет нехватку ресурсов, дополнительную награду за убийство вражеского героя. И у меня есть доказательства. Уверен, очень многие люди, читающие этот пост, уже видели видеоролик, взорвавший реддит, где Праймал Бист получает награду за одно убийство Виспа сразу 82 раза.

Если вы внимательно смотрели запись, то могли увидеть, что во время драки, в ходе которой случился «баг», сторона сил тьмы имела некоторое преимущество. 1. Экономическое: меньше 1 тысячи по золоту. 2. Численное: команда находилась в большинстве, у вражеских клинкза и баратрума не имелось байбеков и Силы Тьмы уже зашли на хайграунд, имея солидные шансы(если бы Течис всё же решил присоединиться к команде) завершить игру здесь и сейчас. И именно в этот момент происходит невероятное: Праймал убивает вражеского виспа 82 раза подряд и его команда получает преимущество в 45 тысяч. Сам герой, по моим подсчетам, получил деньги, которых оказалось бы достаточно для покупки 6 рапир. Удивительный переворот! Это именно то, что зритель хотел бы видеть на TI: камбек из безвыходной ситуации! Уверен, именно так по задумке Valve должна работать новая Дота! И я уже ни раз наблюдал, как подобные события заряжают игроков, заставляя их стараться ещё больше и вызывая в них огромную симпатию к разработчикам.

Но многие, разумеется, возразят: «Уже бывали игры, в которых команда, имевшая преимущество на карте, так же получала увеличенную награду за убийство! Как ты объяснишь это, чувырла?». Очень просто. Я уверен, что в Dota 2 уже давно существует алгоритм, который оценивает скилл каждого игрока и в том числе на основе этого алгоритма Dota+ вычисляет вероятность победы той или иной команды. Поэтому, если вражеские герои, при счёте 20-2 не в вашу пользу на 10 минуте получают увеличенную награду за вашу гибель, не расстраивайтесь: просто Дота считает вас слишком сильным игроком и видит необходимость дать врагу фору!

Спасибо Valve за новую камбек-механику! Теперь игра стала даже интереснее, чем была раньше.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий