Муэрте уже придумали Аганим и Шард: много чистого урона и атакующие духи
Осторожно: дисбаланс.
Как обычно бывает с новыми героями: на момент выхода Муэрте не дали Аганим и Шард. Обычно улучшения герой получает перед добавлением в Captain’s Mode, а до этого Муэрте еще далеко. Однако на Реддите уже появляются готовые концепты.
Перед вами – один из них.
Кто такая Муэрта? Она убила отца (с дочкой?) и обманула нас в меню Доты
Aghanim’s Shard – улучшение The Calling
Призраки атакуют врагов, оказавшихся в области действия способности. Цели выбираются случайно. На атаки духов не действует способность Gunslinger и эффекты атаки. Каждый дух наносит 28% от базового урона Муэрты. Урон магический.
Базовый интервал атаки духов: 1,6.
Сквозь невосприимчивость магии: нет.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт! Важные новости, лучшие мемы и розыгрыши ждут
Aghanim’s Scepter – улучшение Gunslinger
Способность Gunslinger становится активной. Весь магический урон, наносимой Муэртой (включая урон от предметов), превращается в чистый. Длительность 5 секунд.
Стоимость маны: 100.
Перезарядка: 15 секунд.
Можно развеять: нет.
* * *
Вам понравился концепт? Делитесь своими задумками в комментариях!
А вот чистый урон с пассивки(так ведь называется пассивка? Или это ульта?), которую превращают в активку... это сомнительно, т.к. это просто добавление урона. А герой не особо испытывает проблемы с уроном, по моему мнению. Недавно сам играл против муэрты на слотах. Какое же развалиссимо она делала в Лейте. Две рампаги за несколько выстрелов. Короче, мне кажется добавлять ей урона - не надо. Лучше сделать более своеобразной и противной. Скажем пусть она заставляет собирать против себя определённые предметы. На это будет нацелен и шард и аганим. Т.е. ты на муэрте вкладываешь деньги, чтобы заставить противника тоже вложить деньги в определённые артефакты, иначе с тобой будет крайне сложно играть. И это её свойство станет её особенностью, ведь некоторые другие герои на керри просто не хотят брать какие-то предметы в свою сборку. И за счёт этого они будут малоэффективны против муэрты, а она их сильнее на стадии пиков и будет считаться на стадии драфтов, что муэрта закрывает этих героев. Скажем пусть пассивка становится активкой от аганима, но не получает доп. урон, а получает очень сильные свойства при выстрелах. Скажем пусть накладывает страх каждым выстрелом, как тычка от СФа. И таких выстрелов 5 подряд в течении 8 секунд с КД в 20 секунд. Страх на 1.5 секунды с обновлением эффекта, но не настакиванием. Что заставит брать против неё бкб или Сашу (сашу-яшу или сашу-каю). Либо пикать всяких омников, чтобы не страдать от её страхов.
Такой вариант имеет минусы, т.к. при страхе герои будут убегать от муэрты, но сама по себе возможность дебафать противника тычками - это сильно. Посему, вроде как, плюсы и минусы друг друга балансируют.
А бешенное комбо от муэрты в Лейте будет выглядеть так: муэрта с шардом и бкб прыгает на тебя с блинка, включает пассивку со страхом, стреляется в тебя, ты пугаешься и не можешь нажать бкб, если не сделал это сразу, затем она кидает тебе под ноги второй скилл с замедлением и салом, кидает первый скилл так, чтобы ты снова получил страх, развернулся и теперь бежал к ней, а новые тычки со страхом не будут менять направление бега под страхом от первого скилла. И ты бегаешь от неё, потом к ней, по второму скиллу, а как страх проходит, ты включаешь бкб, а она включает ульту и ты снова её не можешь бить без предмета который делают из вич блейда. И так она может забрать в соло любого кора, который не успеет среагировать. Но надо понимать, что это не имба, ибо можно контрить обычным сейвом от саппов или реакцией Керри, который прожмёт бкб быстрее чем долетит тычка муэрты. Кстати муэрте будет смысл покупать блинк на ловкость. А параллельно эти изменения оживят предмет, который грейдится из вич блейда. Пользы для доты в этих изменениях много. Новый геймплей, сильно не похожий на то, что было раньше, а для противодействия этому придётся тарить нужные предметы, включая ныне не используемые.
Может быть пуля от первого скила будет отскакивать несколько раз, либо начнёт дамажить пассивками от атаки (по аналогии с кортиком морты). Или в ульте она начнёт становится нетаргетируемой (как фея).