difuzion
Блог

Муэрте уже придумали Аганим и Шард: много чистого урона и атакующие духи

Осторожно: дисбаланс.

Как обычно бывает с новыми героями: на момент выхода Муэрте не дали Аганим и Шард. Обычно улучшения герой получает перед добавлением в Captain’s Mode, а до этого Муэрте еще далеко. Однако на Реддите уже появляются готовые концепты.

Перед вами – один из них.

Кто такая Муэрта? Она убила отца (с дочкой?) и обманула нас в меню Доты

Aghanim’s Shard – улучшение The Calling

Призраки атакуют врагов, оказавшихся в области действия способности. Цели выбираются случайно. На атаки духов не действует способность Gunslinger и эффекты атаки. Каждый дух наносит 28% от базового урона Муэрты. Урон магический.

Базовый интервал атаки духов: 1,6.

Сквозь невосприимчивость магии: нет.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт! Важные новости, лучшие мемы и розыгрыши ждут

Aghanim’s Scepter – улучшение Gunslinger

Способность Gunslinger становится активной. Весь магический урон, наносимой Муэртой (включая урон от предметов), превращается в чистый. Длительность 5 секунд.

Стоимость маны: 100.

Перезарядка: 15 секунд.

Можно развеять: нет.

* * *

Вам понравился концепт? Делитесь своими задумками в комментариях!

Telegram-канал Блинкова по лору Доты

Баратрум с быстрым Meteor Hammer? Это не шутка

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
слишком имба Аганим
0
0
0
Шард хорош. Для героя, у которого при кривых руках, или плохой игре первый и третий скиллы могут быть бесполезными, логично усиливать второй скилл, который и так даёт импакт, а с таким шардом он даёт импакт практически в любом случае. Т.е. шард гарантирует муэрте, что она не выпадет из игры полностью и при минимальных правильных действиях от команды, она сможет камбекнуть в игру, имея сильный и эффективный спэлл. По сути второй у неё будет и замедлять и наносить урон тем, кто внутри зоны, и давать сало тем, кто попытается выйти. Т.е. перестанет спасать от этого спэлла блинк и вариант выбраться будет только за счёт бкб или форс стафа. А это либо дорогой важный артефакт либо специальный айтем, который чаще носят саппы. К чему это приведёт? Муэрта станет больше влиять этим скиллом на ход игры, заставляя и коров и саппов противника брать определённые слоты против этого скилла. Это достаточно сбалансированное изменение.
А вот чистый урон с пассивки(так ведь называется пассивка? Или это ульта?), которую превращают в активку... это сомнительно, т.к. это просто добавление урона. А герой не особо испытывает проблемы с уроном, по моему мнению. Недавно сам играл против муэрты на слотах. Какое же развалиссимо она делала в Лейте. Две рампаги за несколько выстрелов. Короче, мне кажется добавлять ей урона - не надо. Лучше сделать более своеобразной и противной. Скажем пусть она заставляет собирать против себя определённые предметы. На это будет нацелен и шард и аганим. Т.е. ты на муэрте вкладываешь деньги, чтобы заставить противника тоже вложить деньги в определённые артефакты, иначе с тобой будет крайне сложно играть. И это её свойство станет её особенностью, ведь некоторые другие герои на керри просто не хотят брать какие-то предметы в свою сборку. И за счёт этого они будут малоэффективны против муэрты, а она их сильнее на стадии пиков и будет считаться на стадии драфтов, что муэрта закрывает этих героев. Скажем пусть пассивка становится активкой от аганима, но не получает доп. урон, а получает очень сильные свойства при выстрелах. Скажем пусть накладывает страх каждым выстрелом, как тычка от СФа. И таких выстрелов 5 подряд в течении 8 секунд с КД в 20 секунд. Страх на 1.5 секунды с обновлением эффекта, но не настакиванием. Что заставит брать против неё бкб или Сашу (сашу-яшу или сашу-каю). Либо пикать всяких омников, чтобы не страдать от её страхов.
Такой вариант имеет минусы, т.к. при страхе герои будут убегать от муэрты, но сама по себе возможность дебафать противника тычками - это сильно. Посему, вроде как, плюсы и минусы друг друга балансируют.
А бешенное комбо от муэрты в Лейте будет выглядеть так: муэрта с шардом и бкб прыгает на тебя с блинка, включает пассивку со страхом, стреляется в тебя, ты пугаешься и не можешь нажать бкб, если не сделал это сразу, затем она кидает тебе под ноги второй скилл с замедлением и салом, кидает первый скилл так, чтобы ты снова получил страх, развернулся и теперь бежал к ней, а новые тычки со страхом не будут менять направление бега под страхом от первого скилла. И ты бегаешь от неё, потом к ней, по второму скиллу, а как страх проходит, ты включаешь бкб, а она включает ульту и ты снова её не можешь бить без предмета который делают из вич блейда. И так она может забрать в соло любого кора, который не успеет среагировать. Но надо понимать, что это не имба, ибо можно контрить обычным сейвом от саппов или реакцией Керри, который прожмёт бкб быстрее чем долетит тычка муэрты. Кстати муэрте будет смысл покупать блинк на ловкость. А параллельно эти изменения оживят предмет, который грейдится из вич блейда. Пользы для доты в этих изменениях много. Новый геймплей, сильно не похожий на то, что было раньше, а для противодействия этому придётся тарить нужные предметы, включая ныне не используемые.
0
0
0
Ответ Turkum
Шард хорош. Для героя, у которого при кривых руках, или плохой игре первый и третий скиллы могут быть бесполезными, логично усиливать второй скилл, который и так даёт импакт, а с таким шардом он даёт импакт практически в любом случае. Т.е. шард гарантирует муэрте, что она не выпадет из игры полностью и при минимальных правильных действиях от команды, она сможет камбекнуть в игру, имея сильный и эффективный спэлл. По сути второй у неё будет и замедлять и наносить урон тем, кто внутри зоны, и давать сало тем, кто попытается выйти. Т.е. перестанет спасать от этого спэлла блинк и вариант выбраться будет только за счёт бкб или форс стафа. А это либо дорогой важный артефакт либо специальный айтем, который чаще носят саппы. К чему это приведёт? Муэрта станет больше влиять этим скиллом на ход игры, заставляя и коров и саппов противника брать определённые слоты против этого скилла. Это достаточно сбалансированное изменение. А вот чистый урон с пассивки(так ведь называется пассивка? Или это ульта?), которую превращают в активку... это сомнительно, т.к. это просто добавление урона. А герой не особо испытывает проблемы с уроном, по моему мнению. Недавно сам играл против муэрты на слотах. Какое же развалиссимо она делала в Лейте. Две рампаги за несколько выстрелов. Короче, мне кажется добавлять ей урона - не надо. Лучше сделать более своеобразной и противной. Скажем пусть она заставляет собирать против себя определённые предметы. На это будет нацелен и шард и аганим. Т.е. ты на муэрте вкладываешь деньги, чтобы заставить противника тоже вложить деньги в определённые артефакты, иначе с тобой будет крайне сложно играть. И это её свойство станет её особенностью, ведь некоторые другие герои на керри просто не хотят брать какие-то предметы в свою сборку. И за счёт этого они будут малоэффективны против муэрты, а она их сильнее на стадии пиков и будет считаться на стадии драфтов, что муэрта закрывает этих героев. Скажем пусть пассивка становится активкой от аганима, но не получает доп. урон, а получает очень сильные свойства при выстрелах. Скажем пусть накладывает страх каждым выстрелом, как тычка от СФа. И таких выстрелов 5 подряд в течении 8 секунд с КД в 20 секунд. Страх на 1.5 секунды с обновлением эффекта, но не настакиванием. Что заставит брать против неё бкб или Сашу (сашу-яшу или сашу-каю). Либо пикать всяких омников, чтобы не страдать от её страхов. Такой вариант имеет минусы, т.к. при страхе герои будут убегать от муэрты, но сама по себе возможность дебафать противника тычками - это сильно. Посему, вроде как, плюсы и минусы друг друга балансируют. А бешенное комбо от муэрты в Лейте будет выглядеть так: муэрта с шардом и бкб прыгает на тебя с блинка, включает пассивку со страхом, стреляется в тебя, ты пугаешься и не можешь нажать бкб, если не сделал это сразу, затем она кидает тебе под ноги второй скилл с замедлением и салом, кидает первый скилл так, чтобы ты снова получил страх, развернулся и теперь бежал к ней, а новые тычки со страхом не будут менять направление бега под страхом от первого скилла. И ты бегаешь от неё, потом к ней, по второму скиллу, а как страх проходит, ты включаешь бкб, а она включает ульту и ты снова её не можешь бить без предмета который делают из вич блейда. И так она может забрать в соло любого кора, который не успеет среагировать. Но надо понимать, что это не имба, ибо можно контрить обычным сейвом от саппов или реакцией Керри, который прожмёт бкб быстрее чем долетит тычка муэрты. Кстати муэрте будет смысл покупать блинк на ловкость. А параллельно эти изменения оживят предмет, который грейдится из вич блейда. Пользы для доты в этих изменениях много. Новый геймплей, сильно не похожий на то, что было раньше, а для противодействия этому придётся тарить нужные предметы, включая ныне не используемые.
Ну и развивая вариант со страхами с тычек муэрты от аганима: герой сразу станет актуален на 4 позиции. При быстром аганиме и блинке он сможет давать хороший импакт. Сможет инициировать залетая в противника, прожимая активку с навешивая страхи с тычек. Так можно и тп сбивать и позиционку ломать. Но это снова не имба, ибо сам по себе страх - это не урон. Нужно под кого-то сетапить, когда ты саппорт. Ну и если ты залетаешь в команду противника, противнику есть чем с тобой бороться. Ну дал ты в одного героя тычку и тот побежал в страхе к твоей команде, но тебя можно сразу застанить и зафокусить, ибо герой тонкий. А если прожимает ульту - ты лакомая булочка для всех магов. Но сам по себе концепт героя, накидывающего страхи - это интересно и потенциально очень круто и зрелищно. Но чтобы сделать импакт нужно всё сделать правильно. Если аганим сделают таким, я точно начну муэрту брать на 4.
0
0
0
а почему не сделать вариативность предметов: например тот же самый аганим - чтоб давал разные улучшения под корового персонажа или саппорта
0
0
0
Скорее всего аганим и/или шард будут добавлять еще способностей - либо на эскейп, либо на усиление героя в мидгейме, либо на возможность играть ей как сапом (по примеру рики).

Может быть пуля от первого скила будет отскакивать несколько раз, либо начнёт дамажить пассивками от атаки (по аналогии с кортиком морты). Или в ульте она начнёт становится нетаргетируемой (как фея).
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий