Valve исправила баг с аспектом Войд Спирита с аспектом Sanctuary, когда значение барьера за задетого героя отображалось некорректно (sikle)
О всех изменениях в своем телеграм-канале сообщил аналитик Spirit Денис «sikle» Лерман.
Список изменений:
Исправлены ошибки с запуском через Vulkan.
Изменено немалое количество структурных элементов карты.
Cделаны различные изменения в интерфейсе, включая основные предметы, нейтральные предметы, способности, а также Dota Plus и элементы меню и новых настроек.
Добавлен звук альтернативного пинга (тот, что 💚) и визуал колеса команд (ALT+ЛКМ). Сразу после основного патча.
Улучшены частицы «Firefly» Бэтрайдера.
Добавлена секция «Язык» и иконка для выбора языка в настройках (примерно такая – 🌐).
В настройки добавлен хоткей «показать аспекты героев» при просмотре матча (по умолчанию – «F»).
Слот способности «Work Horse» у Кентавра с Аганимом изменен с 5 на 4. Вероятно, для того, чтобы можно было хоткей в настройках поменять без ошибок.
Убран модификатор DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE у врожденки Дизраптора.
Исправлены значения для снижения поворота у «Sticky Napalm» Бэтрайдера, которые были в 2 раза меньше (-5/15/25/35/35% ➡️-10/30/50/70/70%).
Исправлено описание врожденки у СФ’а – теперь показывает базовое и максимальное количество душ.
Исправлен аспект «Sanctuary» Войд Спирита – теперь корректно отображает дополнительные значения барьера за задетого героя (важно, так как они больше стандартных).
В пулл «Ability Draft» добавлена способность Reel In у Наги.
Улучшены эффекты атаки (в том числе и отскоков) с набором «Seeker of the Crescent Wheel» Луны.
Убраны некоторые частицы у хука Пуджа (у обычной версии и с арканой двух стилей – что именно убрали не заметил визуально).
Улучшены частицы в аркане Венги (голова и оружие).
Ранее Valve исправила баг с аспектом Quickdraw у Муэрты и 100%-м шансом на второй выстрел.
В 7.39 переделали карту – вот все изменения
В Доте вышел крупный патч 7.39! Вернули «Щит бомжа» и добавили кучу новых аспектов































