NS: «Valve очень сильно ошиблась со стратегией развития киберспорта в Доте»
NS назвал ошибки Valve в развитии Доты.
«Ты думаешь, что [разработчики Доты] уроды, потому что они перестали выпускать БП какие-то там во время Интов и мейджоров, а раньше выпускали. Но на самом деле это была их нереальная ошибка. Вообще Valve очень сильно ошиблась со стратегией развития киберспорта в Доте. Очень сильно ошиблась, ###### [жесть] как накосячила.
Эти мейджоры по $3 млн с какими-то дополнительными БП — это тоже была ошибка. И разгонять призовой фонд [TI] изначально так, как она сделала, – это была ошибка. Там было много ошибок. Как раз таки огромное количество «имморталок», которыми они заполонили Доту, – это тоже было очень плохое действие.
Благо, они от этого отказались. Просто проблема в том, что разработчики в принципе Дотой сейчас очень слабо занимаются. Ресурсы переведены в мертвый, умирающий, не успев родиться, Deadlock. Это ###### [сильная] ошибка тоже. Неужели беглого взгляда недостаточно, чтобы понять, что Deadlock – не та игра, в которую стоит вкладывать ресурсы? В нее никто не будет играть – очередной Artifact высрали», – считает Ярослав «NS» Кузнецов.