Аналитик Spirit: «Имбалансный армор у героев не режут, предметы с этой припиской почти не трогают, а разработчики барьеры после резистов делают»

Аналитик Spirit высказался о ХП в современной Доте.

Сможешь довезти киберспортсмена до Инта? Не дай ему заскучать!

«Читал про мнения, что среднее ХП в игре стало значительно больше, и что это надо нерфить, а то саппы бегают по 3000+ на 25 минуте с «брусками».

С одной стороны, это верно, с другой – не только в ХП проблема. Проблема в резистах (броне, например), не совсем уж далеком изменении барьеров (подсчет урона после резистов), и что это все легко получить. Проблема в ЕХП. Силы аур и брони были актуальны задолго до условного Врэйс Пакта, но это продолжали улучшать до той точки, что мы имеем сейчас.

Почитайте изменения – там сплошные баффы за исключением нескольких патчей. К слову, это вообще единственная аура, активка которой не имеет штрафного дебаффа. Только последний год+ разработчики начали нерфить как ауры, так и магический резист: удаляли нейтралки, оставляя только то, что появляется в лейте, убрали Худ из стандартных предметов, резали значения, а еще ранее поменяли БКБ-систему. Это отличные решения.

Но имбалансный армор у героев не режут, предметы с этой припиской почти не трогают, нейтралок до жопы (привет, Iron Talon, Dragon Scale, Arcane Ring и «метле»), «владик» додумались понерфить только недавно, систему армора не меняли уже 10 лет – в игре по-прежнему слишком много источников, а разработчики барьеры после резистов делают.

Не стоит молчать и про то, что каждый герой получает магический резист за интеллект, и что к концу игры даже самый тупой герой имеет 34% резиста, а интовики бегают по 55% без предметов и талантов/способностей (Lina).

Я уверен, что это будут постепенно нерфить, так как курс уже на это выложен, и что из-за резонанса и «бруски» опять понерфят. Но негодование конкретно на голое ХП не совсем поддерживаю – дело ведь в совокупности механик», – отметил Денис «sikle» Лерман.

Ранее стало известно, что среднее количество ХП героев на TI13 составило 2704 – 2-й показатель в истории турнира. Позже об этом выскзался Nix.

Онлайн трансферов после Инта! 33 может уйти из Liquid, Дурачье – из Gladiators, а Аме – из Доты

Инт вышел скучным. На сцене была всего одна крутая серия, Пуджа и Течиса не пикнули ни разу

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Резисты не должны влиять на барьеры. Есть щит на 300 магического урона - он должен впитать 300 нанесенного магического урона, а не 600, как сейчас, половина из которого уходит в резист.
+5
0
+5
С одной стороны круто, что можно делать долгие и эффектные драки
Но с другой стороны они становятся уж слишком долгие
+1
0
+1
Ответ Tulka
Звучит так будто физиков не должно быть в мете. А должно быть герои которые бьют с руки магией тип ОД, или те кто снижает армор тип СФ. Но чет нет. Имбалансные герои все таки физики: мирана, лд, вр.
Они имбалансны за счет определенных вещей
Мирана за счет ультимейта на урон
ЛД за счет того, что ему надо 3 предмета для игры
ВР за счет ульты, которая лупит всех
И опять же, про маг резист тоже написано в посте
+1
0
+1
Ответ zoomer
Они имбалансны за счет определенных вещей Мирана за счет ультимейта на урон ЛД за счет того, что ему надо 3 предмета для игры ВР за счет ульты, которая лупит всех И опять же, про маг резист тоже написано в посте
Значит армор не так уж и силен, раз 3 физика в мете. Я к этому веду.
0
0
0
А мне нравится делать на шейкере с 30 брони) чувствуешь себя уверенно)))
0
0
0
Ответ zoomer
С одной стороны круто, что можно делать долгие и эффектные драки Но с другой стороны они становятся уж слишком долгие
а если с одной стороны тинке, а с другой - омник😂
0
0
0
Надо подрезать "общий жир" героев, чтобы герои легче умирали. Факты по 2 минуты, в результате которых никто не погиб и все убежали на лоу-хп или погиб какой-нибудь саппорт - это немного не то, за чем приятно наблюдать. Если уж файт идет - хочется видеть результаты, а не убегания всех и вся раз за разом.
0
0
0
Ответ Tulka
Значит армор не так уж и силен, раз 3 физика в мете. Я к этому веду.
Армор силён
И резист силён
Про это и речь в посте, что защита сейчас оверсильная
Они в мете не потому что могут убивать за секунду, а потому что дают большой урон на дистанции, что сейчас как раз и нужно в текущей мете
Ты долго живешь и долго бьешь
0
0
0
а если с одной стороны тинке, а с другой - омник😂
То драка не закончится, пока кто-то из них не умрет
0
0
0
Ответ zoomer
Армор силён И резист силён Про это и речь в посте, что защита сейчас оверсильная Они в мете не потому что могут убивать за секунду, а потому что дают большой урон на дистанции, что сейчас как раз и нужно в текущей мете Ты долго живешь и долго бьешь
Тогда логично. Теперь я понял. Я смотрю на перечисленных мной героев только с точки зрения типа урона и не беру в расчет, что тот же ЛД очень жирный, мирана имеет кучу армора, а вр просто 100% уклонения. Что дает выживаемость и возможность вносить урон. У того же ОД, хоть и с чистым уроном, но выживаемости как таковой 0. Ты прав. Спасибо.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий