Maelstorm: «Китайское комьюнити утратило веру в Доту»
Maelstorm высказался о проблемах китайского региона.
Сможешь довезти киберспортсмена до Инта? Не дай ему заскучать!
«По Китаю приходит странная инфа, будто там есть много новичков. Но из того, что я вижу, регион скатился. На уровне играют только старики, а молодых талантов нет вообще. Как за 12 лет из четырех команд в топ-6 они дошли до этого – неясно. Правительственные запреты ни при чем. Я уже объяснял, что дело не в них год назад.
Я общался с китайскими переводчицами. Они мне сказали, что все эти запреты легко обходятся, в том числе в Лиге Легенд, где у Китая очень много игроков. Но почему-то китайское комьюнити утратило веру в Доту.
Есть 2 фактора: призовой Инта, который стал меньше, и «невозможность» выиграть этот призовой. Китайцы не выигрывали The International с 2016 года, и это их очень сильно подкосило. И как-то они перестали верить в то, что могут. Из-за этого вот такая история», – отметил Владимир «Maelstorm» Кузьминов.
Ни одна китайская команда не прошла в топ-4 TI13. Это худшее достижение региона за всю историю турнира.
Ранее стало известно, что Ame, Xinq, Xxs, Dy, Boboka и Monet могут завершить карьеру.
Онлайн трансферов после Инта! 33 может уйти из Liquid, Дурачье – из Gladiators, а Аме – из Доты
Что за девушка рядом с 33? Два года назад она поднимала Аегис
Причем именно в Китае проблема 322 стоит особенно остро. В других регионах, таких как Европа или Северная Америка, мотивация выйти на международную сцену и достичь успеха выше, а в таких играх, как League of Legends, договорные матчи встречаются реже из-за лучшего контроля и большей популярности игры в целом. В Китае же закон и недостаточный контроль со стороны Valve только усугубили ситуацию.
Valve давно потеряли интерес к активной поддержке киберспортивной сцены Dota 2, передав контроль над ключевыми турнирами и лигами на откуп сторонним организаторам. Несмотря на это, Dota 2 продолжает держаться на плаву благодаря своей "core" аудитории в несколько миллионов зрителей и игроков по всему миру, которые остаются верны игре. Тем не менее, как и с другими классическими играми, такими как CS:GO, процесс деградации будет идти медленно, но стабильно.
Игра будет постепенно терять позиции на фоне других кибер дисциплин.