Grubby назвал Доту самой сложной и глубокой игрой из-за множества героев, билдов и механик
Grubby назвал Доту самой сложной и глубокой игрой.
«Dota 2 частично является сложной игрой из-за эмоционально незрелых тиммейтов. Любая командная игра будет более сложной и глубокой, чем одиночная игра. В ней есть множество аспектов, она предполагает, что вы знаете о реагре, стаках и ролях. [...]
Дота очень сложная, есть бесконечное множество вариантов в игре, есть множество героев и сборок. Хоть их и меньше, чем в LoL, но они могут быть более сложными для понимания. В Лоле они обычно добавляют силу, шанс крита, урон от заклинаний и выживаемость, но в Доте каждый предмет может преобразить героя.
Ты можешь быть саппортом с маленьким уроном, но при помощи нескольких предметов превратиться в безумного керри. Например, если пикнуть Дарк Виллоу, собрать Moon Shard и Aghanim’s Scepter, то она преобразится.
Также в Доте есть много механик, которые вы должны изучить с течением времени. Я думаю, что самый большой недостаток Доты в том, что она настолько сложная. Но как только вы погрузитесь в нее, то получите глубокую игру с бесконечным множеством различных вариаций. Это стоит того», – высказался Мануэль «Grubby» Схенкхейзен.
Ранее Grubby заявил, что не хочет играть в Доту из-за токсичного комьюнити.
BetBoom Team пора менять состав. Лучше уже не станет
Мне больше нравится принцип "Easy to learn hard to master", а в Доте, на деле даже на тех же 3-4к, люди уже довольно хорошо соображают и знают кучу механик и вещей, чтобы там находиться. Совсем никто ничего не знает только на рекрутах.
Сейчас на 3-4к очень разумно люди играют.
Очень смешно!