NS: «Игроки всегда сами выбирают себе героев на драфте. Вы думаете, что они уходят посрать?»
NS поразмышлял о драфтах команд.
«[Почему Коллапсу не дают Магнуса? Герой концептуально не поменялся]. Наверное, Spirit не хочет играть с ним.
Часто возникают какие-то странные вопросы: «Лол, зачем ему это взяли?», «Лол, зачем ему это дали?», «Лол, почему он играет на этом дерьме?»
Алло, игрок всегда сам себе выбирает героя. Если бы Collapse сейчас был уверен в Магнусе, он бы всех разносил в пабликах и жарил на тренировках. Он говорил бы: «Парни, возьмите Магнуса, я сейчас просолю раков».
Думаете, ему бы не взяли его и сказали: «Не, Мага, какая-то фигня. Нам неинтересно, чтобы бы солил раков. Давай мы тебе возьмем Кентавра, чтобы ты отсосал на линии. Солить он собрался, блин». Что за дурацкое восприятие того, что происходит?
Здесь даже не надо быть погруженным в процесс, чтобы понять, что игрок фактически сам выбирает героя на драфте. Он сам говорит, на каком персонаже ему будет удобно. Есть в драфте какой-то изначально намеченный план.
Потому что ты не знаешь, что противник будет банить и пикать. Поэтому есть только какие-то намеки на идею. Например, мы забаним вот этих героев и возьмем Shadow Demon на открывающий пик. Окей, все получилось.
Дальше вы смотрите, что будет у противника. Каждый игрок выбирает исходя из пика. Да, люди вместе обсуждают.
[...] Это не так, что чел сидит и такой: «А, мне что-то пикнули. Ничего себе, прикольно, сейчас поиграем. Какой у нас план?» Вы думаете, что люди уходят посрать во время драфта? Все сидят и обсуждают каждый драфт.
Последнее слово всегда за игроком, который будет выступать на герое. И никто лучше него не знает, какой персонаж лучше подойдет. Это его зона ответственности. Если Коллапсу не пикают Магнуса, то он сам этого не делает», – поразмышлял стример.
Ярослав «NS» Кузнецов ранее поделился мнением о поражении Spirit в гранд-финале FISSURE Universe 3.
Код Доты – гора мусора. Мы обречены на бесконечные баги в игре