Травоман о системе репортов: «Ты должен быть как все: играть средне и пикать только метовых героев»
Травоман раскритиковал систему репортов в Доте.
Участвуй в новогоднем розыгрыше денег на Steam в нашей телеге и стань одним из 10 победителей🎄
«Если ты играешь слишком плохо – тебя репортят, если ты играешь слишком хорошо – тебя репортят. Вы понимаете, какая жесткая уравниловка идет?
Ты должен быть как все: играть средне, пикать одних и тех же метовых героев, собирать только самые обычные предметы. Идеальный член общества. Все хорошо.
В чем тогда смысл создавать разнообразную и необычную игру с сотнями персонажей, предметов и сборок, если вы заставляете играть всех на десяти героях, которые сейчас в месте? Это же тупо, наверное.
Дота задумывалась разнообразной игрой, а не играть на одном и том же. Если ты не можешь взять нестандартного героя, сыграв на нем нестандартно, то зачем тогда эту игру делать такой гибкой?
Почему тогда не сделать 10 героев вместо 120? Тогда уже выбора нет. Как это работает? Я не понимаю. Как меня с такой игрой вообще можно банить? Абсолютно не рабочая система [репортов]. Это просто абсурд», – подытожил стример.
Тимур «ТраВоМаН» Хафизов получил репорты за игру на Снайпере с рапирами. Ему ограничили доступ к рейтинговому ладдеру на 4 часа.
Стример после этого написал письмо Valve, попросив ему помочь.
Ростика ранее обвинили в смурфинге на Реддите. Он стримил игру на аккаунте с 4 тысячами MMR с онлайном в 24 тысячи человек.
Стример также получил VAC-бан на смурфе с 10 тысячами MMR.
Уже две недели все Турбо кошмарит один и тот же билд. Valve, пора что-то делать!
Я помню время, когда репорт вообще ничего не значил.В игре могла происходить полнейшая дурка, твой мидер фидит собой и вардами (раньше ещё и курьерами), попутно сношая матерей в войсе, а на фразу в чате "репортим его" зачастую отвечали "а толку?"
Сейчас же наоборот, ты сам не понимаешь, насколько то или иное действие может привести к каким-то санкциям.Например играя плохо, но молча, твоя ВЕЖЛИВОСТЬ будет всё равно опускаться вместе с твоей ПОРЯДОЧНОСТЬЮ, хотя эти два показателя по идее вообще отвечают за разные аспекты игры.
То есть, если человек не намеренно играет плохо, как например я когда когда вернулся в игру после перерыва и потерял около 500 рейтинга и 2к очков порядосности, то какой смысл запрещать ему пользоваться ЧАТОМ и клацать на способности или предметы тиммейтов???
Система недоработана и от части абсурдна, игроков ограничивают там, где они себя вообще никак негативно не проявили и это вынуждает их наоборот вести себя более агрессивно, ведь какой смысл сохранять адекватность на протяжении всей игры, если тебя уже зарепортили за то, что ты на линии несколько раз умер и твой "социальный рейтинг" в любом случае упадет, даже если вы выиграете.
игра дошла до того, что если тебе условный саппорт руинит своим драфтом/игрой то проще ливнуть и все - так прилетит 15 минут/час; вместо того, чтобы превозмогать в лесу, потому что на линии стоять уже невозможно, даже к крипам не подойти; а если ты даже героически затащишь игру, то это чучело тебе кинет репку за дизруптив геймплей, потому что с линии уходить нельзя и ты с победой улетишь на 4 часа + ЛП, попутно приблизившись к заветным 3к поряды
а самое тупое в этой ситуации то, что его репорт для патруля будет иметь вес - а твой - нет; потому что нельзя уходить в лес, даже если ты из под тавера выйти не можешь, а вражеский сап отводами удерживает линию и никого не будет волновать - что твоя игра - это следствие его игры, но крайним будешь именно ты с кучей репортов, даже если героически выиграть игру
в игре создается искусственная уравниловка, попытки камбэкнуть игру, а не тупо фидить признаются за дизруптив геймплей от тиммейтов и печатью от патруля с пометкой "виновен"; теперь чтобы иметь зеленую поряду надо не отсвечивать и отликаться на колы, даже если это верная гибель даунов, иначе 4 репорта и привет ЛП