NS: «Когда-то Дота была более энергичной. После TI4 Valve начала делать, чтобы длительность игр становилась больше»
NS предположил, почему в Доте увеличилась продолжительность игр.
❓ Кто ты из дотеров? Пройди тест и узнай!
«Когда-то Дота была более энергичной. Игр, которые заканчивались за 15-20 минут, было больше. Как будто Valve не понравилось после TI4, где гранд-финал шел 2 часа, каждая карта по 15-20 минут была... Этот момент стал переломным.
По чуть-чуть она начала делать так, что длительность игр становилась все больше и больше. 10 лет они работают над тем, чтобы игра шла минут 50. На рейтинге выше, если одна из команд захватывает преимущество, и она может его реализовать, поэтому игра может закончится быстро», – считает Ярослав «NS» Кузнецов.
Ранее NS высказался об иммортал-драфте.
Azure Ray грохнула Gladiators в гранд-финале! А ведь после 0:2 китайцев уже похоронили
Faceless Void станет сильнейшим керри в патче 7.35. Все дело в баффе Молний и переработке МоМ’а