Dread о Сларке на саппорте: «Это не лишено смысла. Ты перебиваешь и прогоняешь большинство героев»

Dread поразмышлял о Сларке на саппорте.

Подпишись на нашу телегу про киберспорт: все новости, инсайды и розыгрыши там!

«Против «пятерки» Сларка играть очень неприятно вражескому саппорту. Я просто бегаю по всей карте, чекаю вражеских героев, я ставлю и деваржу вижен.

В принципе, от «пятерки», согласитесь, этого плюс-минус достаточно. Ну и возможность высрать ульт и подсейвить своего керри или кора на какое-то время тоже неплохо.

Скажу, что Slark на «четверке» или «пятерке» – это не лишено смысла. На «четверке», например, ты можешь очень хорошо контестить пулы, потому что ты большинство героев просто перебиваешь и прогоняешь», – поделился стример.

Андрей «Dread» Голубев ранее поздравил Spirit с победой на The International 2023.

🏆 Spirit – чемпионы The International! У нее вообще нет слабых мест

Yatoro – лучший керри в истории Доты. Теперь это неоспоримо

Материалы по теме


3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Несколько лет назад я пробовал тестить сларка на 4. Для начала я убедился, что он на 1 лв перебивал абсолютно всех саппортов в игре просто с руки, плюс один вкаченныц скилл. Уж не помню кто тогда был очень силён из саппов и кого было сложно перебить, но сларк с пассивкой вывозил, оставаясь на паре тычек. Причём использовать разные сборки у саппов. Но перебить - дело одно, и совсем другое дать своему кору постоять на линии и добить крипов. Сларку требовался уровень на 1 и 2 скиллы, чтобы не умирать так легко. Ну ок их можно налутать, играя аккуратно. Но всё равно не сильно понятно как стоять против двух дальников, если у вас два милишника. Т.е. у тебя очень желателен дальний кор 3 позиции, коих мало. А в остальных случаях ты проиграешь лайн, скорее всего. Ну ок, это ещё то, что можно как-то пережить, но что делать в игре? Я тестил разные сборки, т.е. я сначал выписал весь список предметов, которые я вижу на нём эффективными. Выписал их стоимость и прикинул в каком порядке и к какой минуте я могу их купить, чтобы это было эффективно. Да и вообще требовалось определиться с ролью в игре. Тогда метеорит был не апнутвм, т.е. была очень долгая подготовка и его никто не брал. Я счёл, что сларк мало полезен почти везде и лишь в одной роли он сможет дать импакт - в роли крысы, которая бегает по боковым лайнам и сплитпушит, стягивая на себя внимание. Т.е., если правильно помню, билд подразумевал метеор и возможно даже еул. Т.е. я должен был на сларке придти на опасный лайн, быстро протолкнуть его, идти за крипами и иметь возможность быстро уйти, если на меня нападут. Подходя к вышке я скидываю метеор, выфармливаю нейтралов по близости максимально нагло, ожидая нападения. Для этого и еул, от сала и чтобы дождаться КД 1 скилла и иметь больше шансов на побег. В общем я играю 1 и терроризирую зону фарма противника. А для драк с командой я покупаю шарж и прячу союзников если нужно. Также можно было прыгать с привязкой сларка и кидать сверху метеор, там как раз тогда хватало по времени, но едва едва. В общем соло игра на сплитпуше с редкими подключениями к команде - вот где я его пробовал реализовать. Попробовал пару раз собрать всё по билду и пошёл уже проверять в рейтинге, что это может работать при серьёзноц игре. Я сыграл так несколько игр, по сути вымаливая на старте не кидать репорты. Итог? Билд не собрался и не заработал полноценно ниразу. Причина? Недостаток фарма. Я не забирал крипов, а играл как саппорт, бегал ставил варды. И просто был булкой. Т.е. чтобы реально заставить его работать, нужно забыть про обязанности саппорта полностью и тратить время лишь на себя. Я счёл, что в игре есть герои, которые в разы лучше себя реализуют при игре на себя и есть очень много саппортов, которые именно сапортя команде сделают больший вклад в победу, нежели сларк, со всеми нужными ему слотами. Тогда идея сларка на саппорте для меня и умерла. Всё очень просто: несмотря на некоторый потенциал на саппе, реализовать его крайне сложно. А на кой нужен велосипед, когда есть более простые и эффективные варианты?
Всё это конечно было в старых патчах, на маленькой карте. Но врятли что-то поменялось.
+8
0
+8
По собственным ощущениям скажу, что, любой саппорт будет крайне рад играть против Сларка-саппорта. И линия сильная при редких раскладах типа Огра или Аппарата, которые ничего не делают ему, и игра лёгкая, т.к. у чела 1000 хп и 0 нюков.
Положительный эффект может быть лишь на стадии драфта, если открыть Сларка первым, то все возьмутся его контрить и можно сыграть умом, но в пабе о таких вещах думать не принято
0
0
0
можно пикать как МК 4 Пикают
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий