В Доте увеличили количество полигонов персонам Фантомки и ЦМки, а также добавили 2 консольные команды
Персоны Phantom Assassin и Crystal Maiden получили больше полигонов в Dota 2.
В большинство случае количество полигонов Фантомки и ЦМки выросло в 2 раза.
Помимо этого, разработчики добавили в игру 2 новых консольных команды: dota_idle_neutral_think_always и dota_ability_think_always. Их предназначение пока неизвестно. Об изменениях рассказал аналитик Spirit Денис «sikle» Лерман.
Ранее в Доте обновили послематчевые модельки Рики, Хускара, Фуриона и еще 13 героев.
Четвертый Инт – как поход на вечеринку. Мало кто вспомнит
По командам нельзя точно сказать что они делают. Может быть написано про вывод инфы о сетевом подключении, а по факту удалять доту. Но если потыкать пальцем в небо и удариться в догадки, то читая дословно в одной команде: средство разработки и обучения - нейтралы - думать - всегда, представляется что-то вроде переключателя режима поведения нейтралов. Возможно речь о применении ими скиллов, выбора целей для атак и кастов и ТП. Во второй команде дословно: способности - думать - всегда.. тут мои полномочия всё... хотя может быть речь про поведение скиллов, т.е. про целеуказание. Скажем то, как прыгает условный чайник лича. И, возможно применив команду со значением false получим...а хрен его знает что)) Чайник лича перестанет прыгать согласно прописанной логике с преимуществом выбора героев, а не компов и будет прыгать полностью рандомно, как он и прыгал в первой доте (а возможно и до сих пор). Мне кажется это команды для дебага. Т.е. были, возможно, какие-то точечные команды для тестирования поведения нейтралов и скиллов, а теперь они ввели команду, чтобы не вбивать всё вручную, а просто одной командой изменять много настроек. Но по поводу команд я скорее всего не прав, ибо не представляю как у них там всё организовано.