sikle: «Valve основательно почистили свой код. У каждой абилки, предмета, героя удалено строчек по 15 лишнего»
Valve почистила код Доты в патче 7.34.
Аналитик Spirit Денис «sikle» Лерман отметил работу Valve в патче 7.34.
«Valve основательно почистили свой код. У каждой абилки/предмета/героя удалено строчек по 15 лишнего. У способностей, включая предметы, добавили параметр «affected_by_aoe_increase» «1» — это новый параметр, который ввели из-за невыпущенного предмета, который увеличивает АоЕ спеллов в процентах. Так сказать, заготовка на будущее.
По предметам:
- Варды в пачке теперь снова имеют 500 кастрендж (было 400);
- Holy Locket автоматически даёт +1 заряд при покупке/сборке;
- Ninja Gear – в патче написано, что даёт не +25, а +20 мс, но это опечатка. По факту +20 > +15 мс;
По юнитам:
- Чертенок (Warlock): меньше дальность атаки, со 100 до 80 (для того, чтобы ближе подбегал), стандартная атака 10-11, прокачка бондов даёт только зелёный бонус. Больше не является нейтралом (Doom не может забрать способность). Добавлен размер «DOTA_HULL_SIZE_SMALL» — как у иллюзионистов/волка, чтобы не блочили.
По героям:
- Ancient Apparition: увеличено количество полигонов в слоте головы MaxPolygonsLOD1 с 500 до 1200», – поделился sikle в своем телеграм-канале.
Патч 7.34. Новая механика героев, реворк Lone Druid и многое другое
20 главных изменений патча 7.34: Снэпфайр понерфили, Энигма больше не ест крипов