Ahilles: «Хотел создать Папича в Baldur’s Gate 3, а по итогу получился чувак из Mass Effect»
Ahilles расстроился редактором персонажа и хардкор-режимом в Baldur’s Gate 3.
Аналитик Virtus.pro рассказал о впечатлении от Baldur’s Gate 3.
«Не совсем понял, почему в раннем доступе было больше вариантов при создании лица персонажа. Вчера хотел создать Папича, а по итогу получился чувак из Mass Effect. Начало пока что-то чуть душноватое. Потому что уже несколько раз его проходил, плюс не ожидал, что хардкор-режим такой сложный)) И вправду, чего я ожидал)).
Игра красивая. Оптимизация прошла норм. Сегодня продолжу. Надеюсь не откажусь от своей идеи создать барда с рапирой», – написал Тимур «Ahilles» Кульмухамбетов.
Ранее пиковый онлайн Baldur’s Gate 3 превысил 470 тысяч игроков, у Доты – 572 тысячи.
Слышали о самой долгой видеоигре в истории? Она займет 400 дней реального времени!
Бесплатная игра в Steam меня шокировала. В ней эротика с кошкодевочкой