Вышел патч 7.33c. Понерфили Медузу, Алхимика и Vanguard
Вышел буквенный патч в Доте перед началом летнего DPC-цикла с нерфом сильных героев.
Valve выпустила патч 7.33c для Dota 2.
Разработчики ослабили Алхимика (уменьшили скорость передвижения, увеличили перезарядку банки и скорость передвижения от ультимейта Chemical Rage), Медузу (увеличи перезарядку змейки и ослабили щит), Рики (уменьшили броню на 1, снижение брони от Smoke Screen с шарда и увеличили перезарядку зарядов Blink Strike).
Также Valve понерфила Pipe of Insight, Vanguard и увеличила стоимость Crimson Guard и Boots of Bearing. Sentry Ward теперь дает на 100 радиуса видимости больше.
Помимо этого, теперь руна опыта также дает опыт герою с самым низким уровнем в команде (если ее уже поднял герой с самым низким уровнем, тогда опыт получит герой со вторым самым низким уровнем). Игрок, сделавший стак нейтральных крипов, теперь, кроме золота, также получит 30% опыта за зафармленный лагерь. Терзатель в патче 7.33c отражает урон в атакующего героя вне зависимости от дистанции.
Порог минимального MMR для доступа в режим Immortal Draft с капитанами подняли с 5620 до 6500. Также теперь в матчах с неравным MMR более слабая по рейтингу команда будет получать больше рейтинга, а сильная (с большой уверенностью в ранге) – очки рейтинга близкие к +/- 25.
Полный список изменений доступен по ссылке.