Sqreen о матчмейкинге «Титанов» в 7.33: «Надо добавить винрейт за последние 10-20 игр, иначе с рандомами не понимаешь, кого взять»
Sqreen назвал плюсы и минусы нового матчмейкинга в Dota 2 .
Аналитик предложил, как можно улучшить матчмейкинг в Доте после выхода патча 7.33.
«Что-то ловлю дикий триггер с новой системы матчмейкинга, но начну с плюсов:
1. Распределение команд от двух капитанов, а не рандомно по балансу – считаю плюсом, ибо если знаешь игроков в пуле, то можешь играть с теми, с кем хочешь, и наоборот – не играть с теми, с кем не хочешь, но опять же при условии, что ты капитан.
2. Можно выиграть лоу птс составом против хай птс и получить за это +40.
На этом плюсы все, теперь о минусах:
1. Слишком мало инфы об игроках. Банально ты не можешь открыть их профиль на драфте, все, что ты видишь, – это их желаемая роль, ранг и предпочтение тьма/свет. Я считаю, что как минимум надо добавить, чтобы было видно еще и винрейт за последние 10 или 20 игр, иначе с рандомами тупо не понимаешь, кого лучше взять, а кого нет.
2. Доджлист отсутствует. То есть в любом случае ты можешь попасть с игроками с доджлиста в команду, если капитан вас пикнет обоих вместе, даже если вы заранее скажете кого-то не пикать, не факт, что он вас послушает или у вас будет выбор, и игрок с доджлиста не останется на ластпик. Лучше сделать так, чтобы с игроками с доджа не попадаться вообще.
3. Выбор капитанов. Далеко не всегда хай ранг должен или хочет драфтить игроков, возможно, стоило бы давать капитана в совокупности с количеством сыгранных игр, а не только от винрейта с птс, так как опытные игроки наверняка знают игроков больше, нежели игроки, которые сыграли игр немного, но винрейт имеют выше. Либо же добавить возможность запросить капитана, и чтобы при согласии хай ммр игрока он переходил другому. Также еще можно сделать так, чтобы капитан рандомно распределялся между проголосовавшими за него игроками в пуле
4. Добавить, чтобы можно было видно видеть текущий средний ммр команды, чтобы можно было балансировать состав или наоборот – залудить и с меньшим общим средним выиграть больший и получить больше птс.
Сейчас у меня ситуация, да как и у многих, что команды балансируются криво, кто-то получает +40, кто-то -40, прозрачности никакой нет, лично для меня это работает все в минус по результату, так как сперва за 3-3 вин луз я ушел в минус, потом запустил калибровку и за лузы начало откидывать вообще в такую помойку, где последние 2 игры я играл с дабл мидом, которые собирали Мидасы, а потом играл с ДП, которая встала афк на 4-й минуте и потом ходила фидила по миду», – пожаловался Sqreen в телеграме.