Collapse: «Мы в Риме, потом летим во Франкфурт, потом летим в Лейпциг и потом едем до Берлина автобусом»

Collapse рассказал, как Spirit добирается до места проведения мейджора в Берлине.

Перед тем, как приехать на ESL One Berlin Major, Spirit побывает в нескольких городах.

Огромный розыгрыш к патчу в нашей телеге! Dragonclaw Hook и куча аркан уже ждут

«Мы прибыли сейчас в Рим, у нас сейчас пересадка 5 часов, потом мы летим во Франкфурт, потом мы летим в Лейпциг и потом едем до Берлина автобусом, такие дела», – поделился Магомед «Collapse» Халилов.

Ранее стало известно о забастовке аэропортов в Германии, из-за которых отменили более 300 рейсов в Берлин. С трудностями с тем, чтобы добраться на мейджор, столкнулись и 9Pandas с BetBoom, однако обе команды уже находятся в Германии.

Помогите, я не могу выйти из Доты. Новый патч слишком хорош

5 фишек нового патча из про-сцены

Опрос


Как вам патч?
3566 голосов
Лучший патч
37%
IceFrog
Хороший патч
31%
Гейб Ньюэлл
Нормальный патч
14%
Dota 2
Плохой патч
6%
ESL One Berlin Major
Худший патч
12%
Dota Pro Circuit

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mark Kruglov
А зачем лишняя пересадка в Лейпциге, если из Франкфурта в Берлин на поезде/автобусе быстрее и дешевле с учётом всех пересадок? Логистика за 300.
Слушай, ты сейчас в Германии или пишешь из другой страны? Там сейчас забастовка, ночь уже будет, не факт, что есть ночные рейсы, я думаю, менеджеры разбираются получше тебя во всей это ситуации, они выбрали оптимальный для них маршрут
+5
-2
+3
А зачем лишняя пересадка в Лейпциге, если из Франкфурта в Берлин на поезде/автобусе быстрее и дешевле с учётом всех пересадок? Логистика за 300.
+2
-1
+1
Ответ Mark Kruglov
А зачем лишняя пересадка в Лейпциге, если из Франкфурта в Берлин на поезде/автобусе быстрее и дешевле с учётом всех пересадок? Логистика за 300.
Немецкие поезда это сказочный мир, где они постоянно опаздывают или внезапно отменяют. Я в Германии с этим уж несколько раз сталкивался, знаю..
+1
0
+1
Ответ somanynameshere
Слушай, ты сейчас в Германии или пишешь из другой страны? Там сейчас забастовка, ночь уже будет, не факт, что есть ночные рейсы, я думаю, менеджеры разбираются получше тебя во всей это ситуации, они выбрали оптимальный для них маршрут
Я не в Германии, но маршрут странный: едешь до Цюриха (вариантов добраться масса из Рима), арендуешь микроавтобус (можно даже с водителем - предложений тоже достаточно), доезжаешь за пол дня до Берлина. Итого - максимум сутки в пути. Но менеджерам действительно виднее, если они рассчитывают - то всегда все четко и гладко с максимальным комфортом, ага
+1
0
+1
Ответ Hardpacino
Я не в Германии, но маршрут странный: едешь до Цюриха (вариантов добраться масса из Рима), арендуешь микроавтобус (можно даже с водителем - предложений тоже достаточно), доезжаешь за пол дня до Берлина. Итого - максимум сутки в пути. Но менеджерам действительно виднее, если они рассчитывают - то всегда все четко и гладко с максимальным комфортом, ага
Ой, начинается вот это: "Менеджеры всегда правы и принимают лучшие решения, потому что они менеджеры. А менеджеры они потому, что принимают лучшие решения".

Вот даже в комментах на Спортсе люди из Европы накидали два более прямых маршрута. Хотя перспектива ехать на маршрутке из Цюриха меня пугает.

Никаких забастовок на Deutsche Bahn сейчас нет, садись на поезд и едь из Франкфурта в Берлин за 4 часа. Зачем лишняя беготня по аэропортам? Разве что билеты на поезд закончились.

Да, у менеджмента больше инфы перед глазами. И допускаю, что добираться через Лейпциг было ну прямо очень надо, совсем без этого никак. По верхам без деталей маршрут выглядит хреново: дорого и неудобно.
+1
0
+1
Ответ Mark Kruglov
Ой, начинается вот это: "Менеджеры всегда правы и принимают лучшие решения, потому что они менеджеры. А менеджеры они потому, что принимают лучшие решения". Вот даже в комментах на Спортсе люди из Европы накидали два более прямых маршрута. Хотя перспектива ехать на маршрутке из Цюриха меня пугает. Никаких забастовок на Deutsche Bahn сейчас нет, садись на поезд и едь из Франкфурта в Берлин за 4 часа. Зачем лишняя беготня по аэропортам? Разве что билеты на поезд закончились. Да, у менеджмента больше инфы перед глазами. И допускаю, что добираться через Лейпциг было ну прямо очень надо, совсем без этого никак. По верхам без деталей маршрут выглядит хреново: дорого и неудобно.
Либо ты хотел ответить не мне, либо не понял иронии с "менеджерами", друг
+1
0
+1
Ответ Hardpacino
Я не в Германии, но маршрут странный: едешь до Цюриха (вариантов добраться масса из Рима), арендуешь микроавтобус (можно даже с водителем - предложений тоже достаточно), доезжаешь за пол дня до Берлина. Итого - максимум сутки в пути. Но менеджерам действительно виднее, если они рассчитывают - то всегда все четко и гладко с максимальным комфортом, ага
Да тебе не всё ли равно? Или поумничать решил?
0
0
0
Ответ somanynameshere
Слушай, ты сейчас в Германии или пишешь из другой страны? Там сейчас забастовка, ночь уже будет, не факт, что есть ночные рейсы, я думаю, менеджеры разбираются получше тебя во всей это ситуации, они выбрали оптимальный для них маршрут
интересно, ведь о немецкой пунктуальности ходят легенды
0
0
0
Да тебе не всё ли равно? Или поумничать решил?
Хороший вопрос. Не все ли равно тебе на мой комментарий? Скорее всего все равно. Думаю, ответ понятен)
0
0
0
Ответ Hardpacino
Либо ты хотел ответить не мне, либо не понял иронии с "менеджерами", друг
Да, иронию не выкупил)
Кстати, к менеджменту Спиритов вопросов обычно нет, на дистанции у них всё чётко.
И вот этот дух абсолютного доверия к управляющей должности умиляет. Как и ответы а-ля "ты чо, самый умный?", когда указываешь на вероятный косяк.
0
0
0
Ответ Mark Kruglov
Да, иронию не выкупил) Кстати, к менеджменту Спиритов вопросов обычно нет, на дистанции у них всё чётко. И вот этот дух абсолютного доверия к управляющей должности умиляет. Как и ответы а-ля "ты чо, самый умный?", когда указываешь на вероятный косяк.
Ну я бы не сказал, что тут явный косяк - все таки возможно так им действительно удобнее в плане, что лучше тусить в ожидании рейса, чем трястись по автобану. Но я бы не исключал, что они просто не рассмотрели все возможные варианты. Косяки с логистикой бывают и у более "продвинутых" ребят, где за это отвечает гораздо больше народа (привет компании с яйцом на логотипе до недавнего времени, ага)
0
0
0
Ответ Mark Kruglov
Да, иронию не выкупил) Кстати, к менеджменту Спиритов вопросов обычно нет, на дистанции у них всё чётко. И вот этот дух абсолютного доверия к управляющей должности умиляет. Как и ответы а-ля "ты чо, самый умный?", когда указываешь на вероятный косяк.
Да, я перегибаю с тоном и выражениями часто, просто мне не очень нравится, когда люди начинают предлагать решения, подразумевая, что менеджеры нашли выход из ситуации худший, чем люди предлагают – и вот как раз за Корбеном и ДКЛаной мало замечено ошибок, также как и за, извиняюсь, Гуниной
Да, есть челы типа прошлогодних майнд геймс, где менеджер ни о чем не позаботился и из-за этого команда не прилетела на мажор, в то время как Рамзес и ко сидели на чемоданах и готовы были вылетать на замену им, но менеджер все заруинил, за что был справедливо уволен
Я просто против дилетанства, не хотел показаться как те челы, которые пишут "ты чо, самый умный тут?" (Обычно мне эта фраза прилетает), поэтому слишком резко выразился, признаю
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий