Nix: «Когда Valve добавит возможность «кушать» сапог? Я не понимаю, почему этого не сделать»
Nix считает, что Valve должна добавить в Dota 2 возможность «съедать» Boots of Speed.
«Когда они добавят возможность «кушать» сапог? Вот, например, лейт-гейм, я хочу поменять сапог. Я беру за 4 000, как Moonshard, предмет и съедаю сапог, но не бегаю со скоростью 200 до конца игры. Как в кастомке 1x6, конечно.
Я не понимаю, почему этого не сделать – это же максимально очевидно, особенно со средним временем игры. Да и даже если бы среднее время игры было меньше, все равно это просто должно существовать», – поделился мнением Александр «Nix» Левин во время стрима.
Ранее Nix заявил, что состав BetBoom был бы сильнее с Torontotokyo на третьей позиции.
«У Ноуфира было никакое общее понимание игры». Что случилось с Дахаком в HR
«Когда Дахак уходил спать, у людей появлялось желание жить». Цитата дня от Ноуфира
Далее решение о "поедании" сапога - тоже хорошее, т.к. нет риска пошатнуть баланс в начале игры и это расширяет возможности героев, которые ушли в суперлейт, собрали все шмотки, достигли потолка и не могут дальше развиваться. С другой стороны это повлияет на баланс лейтгейма, т.к. некоторые герои смогут быстро бегать и таскать на одну полезную шмотку больше.
Я вижу ещё один вариант с банальной выдачей дополнительного МСа за прокачку талантов на 10, 15, 20, 25 уровнях и при достижении 30. Скажем ты вкачал любой талант на 10-м, получил постоянный баф на +10 к скорости бега героя. Апнул 15 - ещё плюс 20. На 20-м плюс 30. В итоге к 20-му лв у тебя своих +50 МСа. Что позволяет героям, быстро набирающим опыт активнее развиваться. На 30-м или на 25-м ты просто продаёшь сапог, ибо он становится не нужен и играешь с дополнительным слотом. Минусы тут тоже есть. Тоже надо грамотно балансить. Но в отличие от первых двух вариантов проблема с балансом не бьёт прицельно по какой-то стадии игры, а развазывается по всей игре. Бафаются какие-то герои, но их можно немного поднерфить. Т.е. такой вариант проще поддаётся балансированию, когда привязка скорости бега осуществляется к уровню, а не к голде или когда выдаётся каждому герою с нулевой.
Кто проигрывает при третьем варианте? Саппорты. У них меньше лв, а значит они будут в среднем ещё медленнее коров, чем раньше. Это вызовет такие эффекты: кор герои смогут легче убивать саппортов. Значит саппорты станут беднее. А если саппорты станут беднее, то игра в большей степени будет ложиться на кор игроков. Чтобы этот эффект ликвидировать можно уменьшить стоимость винд лейса, который даёт плюс 20 к бегу, что позволит саппам не уступать в скорости бега. И т.к. на коре дешманский предмет на 20 бега мало нужен и обычно под него есть место до 15-20 минуты, это не даст большой буст кор героям от этого предмета, но предмет станет крайне актуальным на ранней стадии для всех героев. Чтобы его не брали на 10 из 10 героев, нужно заставить покупать кор героев что-то другое. К примеру хил - забрав у мидеров руну на 2-й минуте. Это не подруинит геймплей в миду, т.к. оба мидера будут таскать много хила с 0. Чтобы Керри не будут чаще всего брать винд лейс, если смогут безопасно стоять фармить. Для этого стоит немного апнуть ауру тир 1 башни.
В итоге это примерно все изменения необходимые для баланса при варианте с бафом МСа от талантов. А при вариантах с доп. слотом и поеданием сапога - список изменений для баланса будет в разы длиннее.
P.S. любое изменение будет на что-то влиять, просто это может быть не очевидно с первого взгляда. И надо продумывать сразу какие будут образовываться дыры и как должны будут закрываться.
Но т.к. ножик кидают одному, а второму банан, тут ближе аналогия, когда одному гладиатору меч ядом намазали.
Как-то для киберспорта это не очень спортивно - не даром в доте псевдорандом на спеллы натянут, даже на то, что раньше работало полностью рандомно