• Кибер
  • Dota 2
  • Новости
  • Экс-разработчик Доты: «Я счел, что будет проходить по одной игре в секунду, это 126 лет. Я ошибся»
0

Экс-разработчик Доты: «Я счел, что будет проходить по одной игре в секунду, это 126 лет. Я ошибся»

Бывший разработчик Зойд «ZoidCTF» Кирш поделился историей создания матчмейкинга.

Разыгрываем две копии Hogwarts Legacy в нашей игровой телеге. Подпишись и играй!

«Когда я помогал разрабатывать матчмейкинг для Доты в Valve (он же координатор игры), я выбрал 32-битное значение для идентификатора матча (до 4 миллиардов игр). Я счел, что будет проходить по одной игре в секунду, это 126 лет. Я ошибся, Dota 2 быстро перешла на более чем 15 игр в секунду. Упс.

Dota 2 существует уже 12 лет (начиная с ее презентации на Gamescom 2011). 7 миллиардов игр за 12 лет — это примерно 18 игр в секунду за все время существования игры», — написал в твиттере Кирш.

Ранее в Доте был сыгран 7-миллиардный матч.

5 матчей Доты, в которых киллы не значили ничего

Зачем мне 5 аккаунтов в Доте?

2021LGD
2019Team Liquid
2018Evil Geniuses
2017Newbee
2016MVP Phoenix
2015CDEC Gaming
2014Vici Gaming
2013EHOME
2011Mineski
ДругойGaimin Gladiators
Опубликовал: Олесь Тимошенко
Источник: Twitter
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости