Экс-разработчик Доты: «Я счел, что будет проходить по одной игре в секунду, это 126 лет. Я ошибся»

Бывший разработчик Зойд «ZoidCTF» Кирш поделился историей создания матчмейкинга.

Разыгрываем две копии Hogwarts Legacy в нашей игровой телеге. Подпишись и играй!

«Когда я помогал разрабатывать матчмейкинг для Доты в Valve (он же координатор игры), я выбрал 32-битное значение для идентификатора матча (до 4 миллиардов игр). Я счел, что будет проходить по одной игре в секунду, это 126 лет. Я ошибся, Dota 2 быстро перешла на более чем 15 игр в секунду. Упс.

Dota 2 существует уже 12 лет (начиная с ее презентации на Gamescom 2011). 7 миллиардов игр за 12 лет — это примерно 18 игр в секунду за все время существования игры», — написал в твиттере Кирш.

Ранее в Доте был сыгран 7-миллиардный матч.

5 матчей Доты, в которых киллы не значили ничего

Зачем мне 5 аккаунтов в Доте?

Опрос


Luna
59%
Monkey King
41%

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ничоси!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий