Rostislav999 взорвал петарду после проигранной игры в Доту. Стрим прервался, монитор сломался
Стример Dota 2 взорвал петарду на стриме.
Подписывайся на нашу телегу про киберспорт! Важные новости и инсайды там
Эпизод произошел во время челленджа по апу MMR. Rostislav999, имеющий ранг «Титан», играл на аккаунте с рангом «Легенда».
После проигранного матча Rostislav999 рассказал об игре с другом, во время которой нужно как можно дольше держать фитиль петарды в огне, но при этом она не должно сдетонировать.
Стример повторил эксперимент из детства. В итоге петарда взорвалась.
Стрим прекратился в момент взрыва петарды. После этого Rostislav999 в телеграме показал последствия: монитор разрушен и неработоспособен, корпус ПК поврежден, но сам компьютер продолжал работать.
Если видео не отображается в приложении, посмотрите его в нашем телеграме.
Ранее Rostislav999 прокомментировал гранд-финал TI11 в компании Бустером и Рамзесом.
Все трансферы Доты в одном месте: слухи про Spirit и развал EG
Было фаново его смотреть, когда он играл на хай ранге, раскатывал на земельке, рофлил с куманом и травычем, а щас... непонятно что
Это займёт неделю времени на обсуждение руководством с ведущим разработчиком или куратором и максимум один день на саму разработку с обкаткой в режиме "пол дня смотрел видосики на рабочем месте и пол дня работал". Валве легко могут пофиксить все проблемы, просто не хотят.
Данная мысль была изложена в предыдущем сообщении.
Но коли в комментах очутился специалист по обнаружению шизоидов, пусть сначала информатику 9 класса сдаст на 5, а потом свои мысли выкладывает. И если однажды он преуспеет в обучении и отучится на что-то требующее большую квалификацию, чем консультант в Евросети, то тогда да, пусть соизволит поправлять чужие ошибки. Но до приобретения таких компетенции - не стоит. А то кто-нибудь в комментах тебе реальностью по щекам и губам отшлёпает и по лицу размажет.
Валве нужно выпустить другой клиент доты (именной), доступ с которого возможен с разных Стим аккаунтов подряд. Но этот клиент доты можно будет получить лишь по лицензии для компьютерных клубов. Т.е. заключаешь договор с валве, приобретаешь дистрибутив с 50 локальными лицензиями (примерно как в 1С делается) и устанавливаешь в своём компьютерном клубе на 50 компов. Если такой клиент доты сливается левому человеку и где-то хоть раз авторизовывается на сервере валве с другими IP, маской подсети и всем остальным заявленным в договоре данным, клиент банится и договор расторгается. Деньги остаются у валве, а ответственность за потери несут владельцы клубов не уследившими за утечками в своих же заведениях. В общем Валве получают деньги за лицензии и окупают разработку. Владельцы компьютерных клубов повышают чуть-чуть цены из-за возможности поиграть в доту. Люди не имеющие дома компа платят на 5-10 рублей в час больше. Не сильно плохо, но дота избавлена от смурферов и почти все довольны. Опять же повторюсь: найти решение можно любым проблемам.