Puppey про DPC: «Это сломанная система, не очень хорошая»
Puppey раскритиковал текущую систему DPC.
Отвечай на вопросы про Доту и выигрывай призы!
«Я ненавижу этот сезон. Я потихоньку терял рассудок уже во время первого DPC-цикла. Как все могли видеть, мы не особо хорошо играли.
Мне казалось, что люди не чувствовали достаточно напряжения, они думали, что времени еще достаточно. Но я не думаю, что это так.
В этих DPC не хватает времени, у тебя буквально есть только два шанса. Даже если ты отберешься на третий мейджор и выиграешь его, ты все равно не попадаешь на TI.
Скажем, если бы Entity выиграли бы третий мейджор, они бы все равно не попали на TI [по очкам DPC]. Это сломанная система, не очень хорошая.
Слишком много стресса – сначала ты застреваешь на 6 недель, потом пара недель до буткемпа... Такое себе.
Киберспорт быстр, мы же не какие-то неудачники, которым нужно долго готовиться. Перерывы не нужны. Не понимаю, зачем вообще нужно это дерьмо с такими перерывами в киберспорте.
Перерывы нужны, но мы можем делать вещи быстро, мы можем играть по 15 матчей за день. Я понимаю, что это жестко, но наши возможности гораздо больше, потому что мы не устаем от этого так быстро.
Если люди способны на это, то нам нужно абузить этот факт. А не делать вид, что у нас тут большой спорт. Большой спорт – это сложно. Не совсем, как киберспорт, но физически – сложнее», – высказался в интервью капитан Secret Клемент «Puppey» Иванов.
Ранее Puppey прокомментировал победу над Virtus.pro.
У VP было целых 5 матчей для попадания на Инт. Парни проиграли все
Резоль – настоящий «TI-Hunter». Оформил себе шестую поездку на Инт!
Но нынешние сезоны и паузы, да и распределение ДПС очков - спорное.