Noticed: «Все герои просто покупают BKB – это уже немножко бесит и надоело»

Офлейнер команды Дахака порассуждал о TI22 и геймплейном обновлении.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Евгений «Noticed» Игнатенко поделился мнением в видео для BetBoom Team.

Про The International 2022

«Я считаю, что это довольно положительная новость, как для игроков, так и для зрителей, потому что это будет большой праздник Доты для всех. И опять же, больше мотивации у команд для того, чтобы попасть на этот TI, так как 30 участников - это довольно много.»

Про геймплейное обновление

«Хотелось бы изменений ландшафта карты, потому что, откровенно говоря, карта уже надоела всем. И хотелось бы изменения какой-нибудь меты героев и артефактов.

Например, все герои просто покупают BKB — это уже немножко бесит и надоело. А также хотелось бы добавить каких-то на данный момент неметовых героев обратно в пул, чтобы на них можно было играть.

Например, на условном  Dark Seer в офлейне и тому подобное».

Ранее Daxak высказался о выступлении BetBoom на ESL One Stockholm Major. 

Трансферное окно в Доте – кошмар. Брали переоцененных игроков, звезд почти нет

Доте нужна своя Зарема. Без нее слишком скучно

Опрос


За Betboom
28%
BetBoom Team
За Spirit
32%
Team Spirit
За Mind Games
1%
Mind Games
За CIS Rejects
2%
Pari Parni
За Outsiders (Virtus.pro)
17%
Outsiders (Virtus.pro)
За NAVI
17%
NAVI
За One Move
1%
One Move
За Rune Eaters
2%
Rune Eaters

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Изменения БКБ это ловушка. В игре очень много отличных героев, рассчитанных на early и mid гейм, по той простой причине, что их скиллы крайне мощные, но легко контрятся бкб. Убрать бкб - дать этим героям карт-бланш, убить большую часть коров, окромя каких-нибудь лайфстилеров и джагеров.
Сделать его короче - опять-таки, усложнить жизнь многим героям.
Изменение рецепта изготовления кажется наименее дисбалансным вариантом. По сути, у героев, сильных на раннем этапе, этот этап становится дольше. но и остальные будут иметь инструменты для борьбы с приобретением кингбара. С другой стороны, игры становятся короче, такой ли это адекватный вариант?
+2
0
+2
а кто из героев сразу станет неиграбельным? Предмет стал вместо 4 тысяч 5. И теперь он не просто силовикам даёт 34 урона, а всем. А про 5 секунд это нормально, я считаю, потому что есть герои, которые на 9 сек бкб просто слишком имбовые. И даже если длительность на первых лвл уменьшать, тогда уже что то типа 7/6/5 сек, максимум.
Окей, как ты собрался в мид гейме без БКБ убивать тинкера/петуха/ОД/вокера?
+1
0
+1
действительно, даже на моем 2-3к все уже покупаю бкб, даже сапы
0
0
0
действительно, даже на моем 2-3к все уже покупаю бкб, даже сапы
А прожимают?
0
0
0
бкб сделать 5 секундным, сделать дороже, вместо огр акса добавить ультимейт Орб. Что бы реально собирали, когда уже без вариантов.
0
0
0
бкб сделать 5 секундным, сделать дороже, вместо огр акса добавить ультимейт Орб. Что бы реально собирали, когда уже без вариантов.
чтобы половина героев были неиграбельными? я думаю достаточно будет поднять стоимость рецепта и урезать длительность на первых лвлах
0
0
0
"порассуждал о TI22"
Пог
0
0
0
чтобы половина героев были неиграбельными? я думаю достаточно будет поднять стоимость рецепта и урезать длительность на первых лвлах
а кто из героев сразу станет неиграбельным? Предмет стал вместо 4 тысяч 5. И теперь он не просто силовикам даёт 34 урона, а всем. А про 5 секунд это нормально, я считаю, потому что есть герои, которые на 9 сек бкб просто слишком имбовые. И даже если длительность на первых лвл уменьшать, тогда уже что то типа 7/6/5 сек, максимум.
0
0
0
Ответ Capitan_RAF
Окей, как ты собрался в мид гейме без БКБ убивать тинкера/петуха/ОД/вокера?
Опущу банальность того, что их можно так же контрить своим тинкером/петухом/од/вокером (прикольно вы 4 героев перечислили и не одного пермостана).
Но тут вопрос в том, что само наличие бкб таким, какое оно сейчас есть, не даёт этим героям, которых перечисли играть в проф доту. Вокера берут иногда, когда вообще нечего взять, петух может где то на четверке появиться раз в 20 игр, и то обычно юзлес кусок в мидгейме, созданный для того, что бы спамить на лайне. Тинкер и ОД в нынешней про доте отсутствуют.
Если же вы говорите о 3-5к паблике, ну там от нормального тинкера и бкб не спасает, только адекватная игра команды, петух - просто крипочек на две тычки, против ОД и вокера тоже бкб не прямо панацея, закрывайте их соответствующими героями, лучше фармите (3 из 4 перечисленных тупо не фармят от слова совсем). Просто конкретно в данной мете бкб сделали предметом, который огромное количество метовых героев готовы покупать первым/вторым слотом, не теряя свой темп, и фактически закрывая тем же саппортам игру.
0
0
0
Ответ Cyberboriska
Изменения БКБ это ловушка. В игре очень много отличных героев, рассчитанных на early и mid гейм, по той простой причине, что их скиллы крайне мощные, но легко контрятся бкб. Убрать бкб - дать этим героям карт-бланш, убить большую часть коров, окромя каких-нибудь лайфстилеров и джагеров. Сделать его короче - опять-таки, усложнить жизнь многим героям. Изменение рецепта изготовления кажется наименее дисбалансным вариантом. По сути, у героев, сильных на раннем этапе, этот этап становится дольше. но и остальные будут иметь инструменты для борьбы с приобретением кингбара. С другой стороны, игры становятся короче, такой ли это адекватный вариант?
Много правильных мыслей в разных коментариях увидел. Это навело на мысль, что нет сейчас смысла думать о том, как быть отнять или добавить пару статов у бкб или секунд действия. Это малоэффективно и однозначно правильного решения тут нет, ибо, как многие заметили, переработка бкб сильно влияет на значительную часть героев, ибо как раз проблема в том, что все берут бкб.
Думаю проблему надо решать по другому.
Немного подумав, придумал новую механику, которая, на первый взгляд, способна внести те самые, точечные изменения, которые и решат проблему и не создадут новых (на первый взгляд).
Суть в введении штрафа за приобретение более 2 бкб на команду. Скажем одно бкб на Керри, другое на мидере или хардлайнере. Но если бкб покупает третий герой, на все три бкб должен накладываться штраф, который можно отбалансировать. Предположим минус 2 секунды длительности на каждое бкб (если было 9 - сразу 7, если было 6, то всего 4). Также можно подумать об отключении эффекта полной магической и эффектной неуязвимости и заменой на снижение маг урона на 80% и статус резист на 80%. Но тогда страны начнут проходить через бкб и это слишком критично, лучше поиграться с уроном сквозь бкб и секундами. Ввести такую механику не так сложно, а эффект сохранит преимущества бкб, но заставит пересматривать пики, т.к. третий кор не может иметь бкб и на одну из позиций желательно будет брать что-то менее уязвимое к станам, хексам и тп. Если в игре будет не хватает защитных предметов от контроля, то можно немного подбафать предметы кроме бкб, или ввести новые.
Думаю решение со штрафом на число на бкб, вполне хорошее и достаточно прицельно решает проблему. Лучше я пока не вижу.
0
0
0
Ответ Turkum
Много правильных мыслей в разных коментариях увидел. Это навело на мысль, что нет сейчас смысла думать о том, как быть отнять или добавить пару статов у бкб или секунд действия. Это малоэффективно и однозначно правильного решения тут нет, ибо, как многие заметили, переработка бкб сильно влияет на значительную часть героев, ибо как раз проблема в том, что все берут бкб. Думаю проблему надо решать по другому. Немного подумав, придумал новую механику, которая, на первый взгляд, способна внести те самые, точечные изменения, которые и решат проблему и не создадут новых (на первый взгляд). Суть в введении штрафа за приобретение более 2 бкб на команду. Скажем одно бкб на Керри, другое на мидере или хардлайнере. Но если бкб покупает третий герой, на все три бкб должен накладываться штраф, который можно отбалансировать. Предположим минус 2 секунды длительности на каждое бкб (если было 9 - сразу 7, если было 6, то всего 4). Также можно подумать об отключении эффекта полной магической и эффектной неуязвимости и заменой на снижение маг урона на 80% и статус резист на 80%. Но тогда страны начнут проходить через бкб и это слишком критично, лучше поиграться с уроном сквозь бкб и секундами. Ввести такую механику не так сложно, а эффект сохранит преимущества бкб, но заставит пересматривать пики, т.к. третий кор не может иметь бкб и на одну из позиций желательно будет брать что-то менее уязвимое к станам, хексам и тп. Если в игре будет не хватает защитных предметов от контроля, то можно немного подбафать предметы кроме бкб, или ввести новые. Думаю решение со штрафом на число на бкб, вполне хорошее и достаточно прицельно решает проблему. Лучше я пока не вижу.
Единственный очевидный минус всплывает сразу - в пабах будут драться за то, кто же покупает бкб)
Зато будет исключена ситуация с 5 бкб в команде.
Ещё побочным явлением будет недоступность бкб для саппортов, что часто не позволит им вытаскивать команду в соло, хотя в доте это вроде никогда и не подразумевалось.
0
0
0
Ответ Turkum
Много правильных мыслей в разных коментариях увидел. Это навело на мысль, что нет сейчас смысла думать о том, как быть отнять или добавить пару статов у бкб или секунд действия. Это малоэффективно и однозначно правильного решения тут нет, ибо, как многие заметили, переработка бкб сильно влияет на значительную часть героев, ибо как раз проблема в том, что все берут бкб. Думаю проблему надо решать по другому. Немного подумав, придумал новую механику, которая, на первый взгляд, способна внести те самые, точечные изменения, которые и решат проблему и не создадут новых (на первый взгляд). Суть в введении штрафа за приобретение более 2 бкб на команду. Скажем одно бкб на Керри, другое на мидере или хардлайнере. Но если бкб покупает третий герой, на все три бкб должен накладываться штраф, который можно отбалансировать. Предположим минус 2 секунды длительности на каждое бкб (если было 9 - сразу 7, если было 6, то всего 4). Также можно подумать об отключении эффекта полной магической и эффектной неуязвимости и заменой на снижение маг урона на 80% и статус резист на 80%. Но тогда страны начнут проходить через бкб и это слишком критично, лучше поиграться с уроном сквозь бкб и секундами. Ввести такую механику не так сложно, а эффект сохранит преимущества бкб, но заставит пересматривать пики, т.к. третий кор не может иметь бкб и на одну из позиций желательно будет брать что-то менее уязвимое к станам, хексам и тп. Если в игре будет не хватает защитных предметов от контроля, то можно немного подбафать предметы кроме бкб, или ввести новые. Думаю решение со штрафом на число на бкб, вполне хорошее и достаточно прицельно решает проблему. Лучше я пока не вижу.
на мой взгляд во первых механика слишком странная, но ок, это может как то разнообразить про доту. А вот в пабликах я сразу вижу флеймящих саппортом, собирающих бкб первым слотом чисто на зло команде.
0
0
0
Ну ля, смотрите какие мы капризные.

Я играю в лол и просто мечтаю о том, чтобы роль адк (изи лайне) был хоть немного ощущаемым в игре как керри введением, хотя бы, такого предмета как бкб. Тупо нереально жить, потому что то мета танков, то мета магов, а защиты от этого, кроме как твоя пятёрка - нет никакой, а тут жалуется, что у него в доте покупают все бкб, какая жалость.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий