Разработчик Dota 2 объяснил, почему эффекты способностей видны сквозь туман войны
Сотрудник Valve Джефф Хилл объяснил баг в Dota 2.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Он рассказал о баге, из-за которого визуальные эффекты способностей иногда видны через туман войны.
«Почти все частицы, отправляемые сервером, имеют параметр, который они проверяют на предмет видимости в тумане войны. Если вы введете в консоли «dota_particle_fow_debug 1», то увидите это. Каждое значение должно быть определено в коде в момент появления частицы, иначе оно просто предполагается, основываясь на текущих данных.
Нам нужно, чтобы частицы обновлялись даже в тумане войны, чтобы они были в актуальном состоянии, когда туман рассеивается, иначе они будут «сбрасываться к началу». Иногда вы можете видеть такое поведение со смертью Рошана или нейтральных крипов. Частицы либо видимы, либо нет. Нет такого, что видно только кусочек частицы, которая выходит за туман войны.
В случаях, когда частицы видны через туман войны, либо параметр слишком высок для игрового эффекта, либо для этой конкретной способности он вообще не определен в коде. Основное правило таково: если вы видите место, где вы бы получили урон, находясь там, то вы можете видеть и способность. Все вместе это сводится к тому, чтобы создать ситуации, когда вы видите только маленькую часть Sand Storm в логове Рошана или что-то вроде этого. Но из-за того, что вы видите весь эффект, хотя туман войны позволяет видеть лишь часть, это выглядит странно.
Мы можем исправить эти баги, и можем исправить их таким способом, что косметические предметы не будут иметь значения. Но такие баги должны исправляться вручную в каждом отдельном случае, чтобы была корректная привязка к игровому коду», – написал Хилл.
Дахак – дотерский Майкл Джордан. Лепит из Ларла своего Скотти Пиппена